Ручная блокировка товара OZON ШОК❗️❗️❗️

10.12. 2022 озон скрыл все мои товары и написал «Ручная блокировка товара» это все сопутствовало странными действиями озон днем ранее девайте подробнее

«Мы отменили заказы: селлер не дал треков, статусов и сроков

Здравствуйте! К сожалению, нам пришлось отменить ваши заказы. - 40982220-0016-1

Мы не получили от вас информации по срокам отгрузки или статусу доставки, поэтому не смогли сообщить покупателям точное время доставки. Сейчас вы можете оформить возврат на отменённые заказы — для этого свяжитесь со своей логистической службой. Если этого не сделать, посылки могут успеть добраться до покупателей и тогда вернуть или компенсировать их уже не получится.»

08.12 пришло данное сообщение от озон и после чего один товар стоимостью 35990₽ был отменен, все бы не чего но во первых клиент данный товар уже получил, во вторых товар я отправляю транспортной компанией СДЭК по модели realFBS, они пишут что сейлер не дал трека, статусов и сроков

Сроки доставки у нас стояли 06.12-10.12 а отменили товар 08.12, какой нужно было статус товара? Если нам приходит уведомление о получении товара клиентом на следующий день, и при этом мы можем хоть 10 числа подтвердить получение потому что сроки позволяют ниже скрин подтверждения

Ручная блокировка товара OZON ШОК❗️❗️❗️

Дальше мы пишем службе поддержки узнать как так получалось что без нашего согласия, без каких либо запросов товара был отменен, на что они ответили какую то ересь:

Ручная блокировка товара OZON ШОК❗️❗️❗️

Что бы вы понимали у нас перевозчик транспортная компания СДЭК и они не какого отношения не имеют к озон, а тем более они не могут отменить доставку товара на озон!

Дальше я им пишу о том что причем тут служба доставки если они к этому отношения не какого не имеют и кто теперь мне вернет деньги на что они на протяжении 2 дней пишут одно и тоже чисто закрывая глаза на проблему и не признают то что из за них я потерял 36000₽ ниже прикрепляю все что они писали позже

Дальше я написал что буду обращаться в суд

После этого на вечер 10.12 мне остановили все продажи написал «Ручная блокировка компании» так же заблокировали чаты общения с клиентами но это я так понял у всех так

Какое заключение? озон не хочет решать проблему, а если ты им говоришь о том что они не правы и то что ты пойдешь в суд они блокируют продажи( Я допускаю что это случайность и ошибка, и просто сложились так карты, но очень странно что после общения и претензии они заблокировали продажи) я потерял свои 35990₽, но я получу гораздо больше если не решиться проблема дискредитация это очень плохая практика, озон относится не лояльно к клиентам и при указании их недочетов они стоят на своем и гнут свою линию

33
2 комментария

Ответили в [первой публикации](https://vc.ru/s/1145019-zhaloba-na-ozon/559503-ruchnaya-blokirovka-tovara-ozon-shok?comment=5250162), давайте продолжим общение там, чтобы не было неразберихи

Ответить

Спасибо, надеюсь озон остается в моих глазах хорошей компанией и мы продолжим дальше сотрудничать

Ответить