Яндекс Go потерял мою посылку и курьера, который должен был его доставить

12 декабря я отправила курьера через сервис Яндекс GO для доставки подарка на день рождения другому человеку. Заказ был совершен через мобильное приложение, ко мне приехал курьер, у которого я проверила адрес пункта назначения, он был верным, и передала пакет с подарком. Деньги за доставку сразу списались

8080

Вы посмотрите группы таксистов, там периодически выкладывают скриншоты техподдержки для водителей. Там ещё хуже, человек пишет, что ему тачку заблювали, а ему предлагают переустановить приложения.
Поэтому ожидать какую-то качественную помощь от поддержки для пассажиров как-то странно)
Вот лично мой скриншот

6
Ответить

Это вы с Алисой так мило побеседовали. Проверяется очень просто - бот не умеет поддерживать диалоги, а только отвечать шаблонами на вопрос

2
Ответить

- Куда ты завёл нас, Сусанин-герой?
- Идите все на ...уй, я сам здесь впервой.

1
Ответить