Как СберМегаМаркет и topcomputer.ru роутер мне (не) продали?

Привет vc.ru! Пишу свою историю чисто выговориться.

29.11.22 у меня благополучно скончался роутер. Нуу дело нехитрое, надо покупать новый. Посмотрел по маркет плейсам, приценился, нашел на сбер карте бонусы, выбор стал очевиден "сбермегамаркет"

Доставка ближайшая была на 01.12, хорошо подумал я, приемлимо, поработаю пока от точки доступа на телефоне.

01.12 обэд. Захожу в приложение, странно, статус заказа до сих пор "передано продавцу" ну ладно, у доставки срок до 23.00 вечера.

22.00 Вечера того же дня, все по прежнему, ни кто не звонил, статус тот же. Обидно конечно, но ни чего страшного, отменю заказ (ведь это же так просто) и куплю роутер завтра в местном магазине. Нажимаю кнопку отмены, статус заказа переводится в "отмена", ложусь спокойно спать... Сладких снов Валерка.

02.12 Обэд. Захожу в приложение, ересь какая то, статус заказа снова возвращен на "передано продавцу", что передано? Моя отмена заказа? Да нет же не логично, был же статус "отмена заказа", ладно, бывает, подождем, на сайте нашел отписку, что деньги после отмены возвращаются в течении 2х дней если заказ не был отправлен продавцом, приемлимо ещё. На всякий случай нажал кнопку отмены ещё раз

Как СберМегаМаркет и topcomputer.ru роутер мне (не) продали?

03.12 Статус не меняется, пишу в техподдержку. Так мол и так отменить заказ

Ответили про 6 дней отмены, сначала не понял.. а потом как понял. Пишу следующее содержание

В мире не хватит ромашкового чая...
В мире не хватит ромашкового чая...
Как СберМегаМаркет и topcomputer.ru роутер мне (не) продали?
Как СберМегаМаркет и topcomputer.ru роутер мне (не) продали?

Вот так поворот, оказывается срок на сайте во возврату денег не относится к отмене заказа, а как вы думаете, сколько может отменяться заказ, по внутренним правилам "сбермегамаркет"? Правильно, 6 дней, а где это узнать недовольному клиенту, только в чате поддержки. Так мне ответила Регина, прошу прошения не все скриншоты додумался сделать, а чат уже потерт.

Я высказал дополнительные претензии по поводу работы приложения, что оно работает некорректно, выявлена ошибка (статус заказа не меняется) и неплохо бы до бы создать задачу на устранение, но милая Регина сказала, что это только я так думаю и все у них хорошо, она может только составить "пожелание" к работе сервиса. Странная работа техподдержки, очень странная, на моей работе уже бы сделали непорочное проникновение за такое.

03.01 Ну, что же, ладно будем ждать 6 дней. Не приемлемо.

05.01 Сгонял к знакомому за роутером на время, работать стало уже неудобно.

06.01 Заказ все в том же статусе. Пишу в техподдержку, это уже издевательство.

Действительно б.. ???
Действительно б.. ???

Я был в шоке, ну я же вроде писал госпоже Регине про ошибку в отмене статуса заказа и мне сказала, что это не ошибка, а тут все таки можно создать задачу. Но сроки 7 мать его дней это получается 3 дня ждал заказ + 6 дней просто висела + 7 дней решение обращение? Ужас. Я не понимаю свои ощущения.. Выпил всю ромашку на районе.

Арсен должен знать, что делать в этой жизни не следует никогда
Арсен должен знать, что делать в этой жизни не следует никогда

14.12 Вот и прошло 6 дней с момента создания задачи, но воз и ныне там. За 6 дней в задаче было только одно движение (у меня бы устраивали проникновения уже без спроса и смазки за такое) попросили "коллег" из "topcomputer.ru" проверить доставлен ли отправлен ли заказ. Я пишу периодически, но меня игнорируют.

Ccs-1537146

По итогу, что выходит остался 1 день из 7 на сроки (по внутреннему регламенту) на отмену заказа. Честно, уже не жду, роутера у меня нет, деньги заморожены, ими крутит "сбермегамаркет" Проблему мою ни кто не решает, некорректный статус заказа для клиентов исправлять ни кто не хочет (это наверное им так удобно)

На дворе 2022 и наступает 2023, "сбермегамаркет" не умеет в отмену заказа.

Спасибо за внимание.

232232 открытия
9 комментариев

Ох, я несколько месяцев назад с ними бодался недели две с половиной. Это как разговор со стенкой был. В итоге заказ доставили, но нервы потрепали, поэтому туда больше ни ногой.

Ответить

Здравствуйте! Извините за неудобства. Проверим вашу ситуацию и вернемся

Ответить

Добрый день! Благодарю за помощь

Ответить

Здравствуйте Валерий. Приносим извинения за неудобства. 🙏🏼 Как правило заказы отменяются значительно оперативнее. Из-за высоких нагрузок потребовалось чуть больше времени. Попросили наших специалистов помочь с данным вопросом и ускорить отмену заказа. Вскоре вопрос будет решён.

Ответить

Добрый день! От вас только одни обещания и извинения, только кажется работает только PR отдел Сбера для ответа недовольным клиентам, в задаче от вас перекати поле, ответили только как я понял top computer. Я думаю, что специально меня игнорируюте. Прошло больше суток с момента вашего ответа

Ответить

Грустная ситуация, терпения автору. Кстати забавляет, что когда клиент сам указывает на 'косяки' приложений и процессов - от него стараются отмахнуться как от назойливой мухи. При этом сами же потом нанимают специалистов по изучению клиентского пути, тратят время и деньги на фокус группы.

Ответить