Ozon без предупреждения закрыл пункт выдачи, в который были оформлены заказы

Здравствуйте! 10 ноября был оформлен заказ 0100180330-0016 в Пункт выдачи по адресу: г. Челябинск, ул. Толбухина, д. 5. Оплачен картой в приложении Ozon. Дата доставки стояла на 12 декабря. Оповещение о поступлении заказа пришло 13 декабря. В этот же день поехал получать заказ, а пункт выдачи закрыт. С ним и раньше такое бывало, что не соблюдался график работы, но я решил уточнить в соседней организации, а там мне сказали, что пункт давно не работает и совсем закрыт. При обращении в техподдержку по телефону говорят, обращайтесь в чат и сбрасывают, а в чате не дают ответов на вопросы. Просил переместить заказ на другой адрес, также не помогли. Обращался неоднократно, но результата не добился. Срок хранения истекает 16 декабря, то есть завтра, а как получить этот заказ ни кто не говорит.

44
21 комментарий

Валентин, здравствуйте. Пункт, действительно, закрылся, возникли сложности с продолжением сотрудничества по договору. Сейчас стараемся переместить все заказы оттуда в соседние ближайшие пункты. Мы пришлём вам уведомление, когда посылку можно будет получить по другому адресу. Извините за сложности.

Ответить

Скажите, а мне как получить свои товары? Вы закрыли пункт выдачи по адресу г. Москва, Ярославское шоссе, д. 2к. 2 без предупреждения, пока я ждала прихода оставшихся товаров. В итоге эти непришедшие товары были сразу привезены в другой пункт выдачи по соседству, а те, которые уже были в пункте выдачи, в итоге зависли и получить их невозможно. Уже неделю переписываюсь со службой поддержки, но толку ноль. 2 заказа: 07050471-0772, 07050471-0773, срок хранения уже заканчивается. Как мне получить свои товары? Я не могу их перезаказать: их или нет в наличии, или они существенно подорожали. Вот так отвечают в службе поддержки, разве это нормальный ответ? Меня просто посылают прямым текстом, товары свои я не получу.

Ответить

Произошла такая же ситуация. Заказ из-за рубежа. Как сменить пункт или сами нашначте какой-нибудь...49633353-0026

Ответить

Здравствуйте!! У меня тоже пришли вещи и пункт выдачи закрыли.
Поддержка озон обещала в течение трёх дней начиная с 31 мая сообщить о месте нахождения моего заказа
Сроки хранения истекли, три дня прошло, но у меня нет ни информации ни денег с возврата
Онлайн оформить возврат не дают
Пожалуйста сообщите ,где мои вещи и когда я их могу забрать или верните деньги.
Адрес:Чехова 74 Йошкар-Ола
29 мая 16:45
15 минут ожидания
На двери не было таблички
А над пунктом не было вывески

Ответить

Похожая ситуация...У меня заказ из Китая на озоне должен приехать в апреле в пункт Москва Зеленоград.,Савёлкинский проезд д.2. Вчера сотрудники этого пункта предупредили меня о закрытии пункты 27 марта в связи с нерентабельностью. Вопрос: как я могу получить заказ?

Ответить

Татьяна, здравствуйте. Если пункт выдачи, куда едет ваш заказ - закрывается, то заказы переместят на другой пункт, об изменениях обязательно оповестим. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проследим за перемещением и постараемся узнать заранее, в какой пункт выдачи придёт ваш заказ.

Ответить

Такая же ситуация, без предупреждения ппросто отменили заказ, озон никак не уведомил, в поддержке просто горят "извинете, закажите заново".. 34673673-0162

Ответить