{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

OneTwoTrip возврат билета. Перекладывают ответственность за свою ошибку на меня

Всем привет! Хочу рассказать свою историю общения с OneTwoTrip. История пока не закончена, и, надеюсь, все кончится хорошо.

UPD. Все кончилось хорошо

15 августа мной на сайте OneTwoTrip был приобретен билет Москва — Пхукет (через Абу-Даби) и обратно. Вылет туда 8 декабря, обратно — 10 апреля. Стоимость — 61 тысяча. Авиакомпания — Etihad.

15 ноября было принято решение сдать билет. По тарифу штраф авиакомпании составляет 85 евро, штраф OneTwoTrip составляет 900 рублей, поэтому примерная сумма к возврату должна быть около 53 тысяч, это меня устраивало. Я оставил заявку на расчет возврата через приложение OneTwoTrip.

Далее особое внимание уделяю датам.

Заявка висела в обработке, я периодически звонил на горячую линию OneTwoTrip, где получал ответ, что заявки обрабатываются в порядке очереди, а ускорить рассмотрение можно только за 24 часа до вылета.

Я позвонил в OneTwoTrip ровно за 24 часа до вылета, 7 декабря в 11:45. Они сказали что ускоряют рассмотрение, чтобы я не беспокоился и ждал.

7 декабря в 17:13 пришел расчет к возврату — 53 310 рублей, что меня устраивало. Срок на подтверждение расчета был указан 4 часа, я подтвердил через 4 минуты.

Тут надо отметить, что у меня уже был опыт возврата билета Etihad, купленного через OneTwoTrip. Было это месяц назад, и там все прошло гладко. До момента подтверждения расчета все шло аналогично (в т.ч. сроки!). В тот раз после подтверждения расчета статус заявки стал «возврат выполнен» через день (через несколько часов после фактического вылета рейса), и деньги были мне перечислены через дня три.

На следующий день, 8 декабря, после вылета рейса, вместо сообщения "возврат выполнен", мне пришло сообщение о том, что авиакомпания внесла изменения в бронирование в связи с неявкой на рейс.

Я сразу позвонил в OneTwoTrip, где услышал что все в порядке, это просто автоматическое сообщение от системы бронирования, что мне не о чем беспокоиться, самое главное я сделал - подтвердил расчет возврата вовремя.

Далее заявка висела в статусе рассмотрения неделю. Я периодически звонил в OneTwoTrip, где меня успокаивали и говорили что раз я подтвердил расчет возврата вовремя - я получу свои 53 тысячи, надо только подождать.

Вчера, 15 декабря, начало происходить странное. Сначала пришло сообщение об отмене возврата.

И сразу же после этого в личном кабинете появилась еще одна заявка на возврат, мгновенно рассмотренная, которую я не создавал! Причем сумма по этой заявке уже не 53, а 36 тысяч!

На подтверждение на этот раз мне дали аж 10 часов, а если посмотреть внимательнее, то перелеты отличаются от изначально приобретенных (исчезло последнее плечо "Абу-Даби - Москва")

Я сразу снова позвонил в OneTwoTrip, где оператор не смог дать нормального объяснения, лишь обещал попросить коллег разобраться в ситуации. Параллельно я описал ситуацию (прямо как тут, только с номерами бронирований) и отправил на [email protected]. На что сегодня утром получил формальную отписку.

Если подытожить:

  1. Заявка на возврат была отправлена 15 ноября
  2. Была рассчитана сумма к возврату 7 декабря в 17:13
  3. Была подтверждена мной 7 декабря в 17:17
  4. Самолет улетел 8 декабря в 11:45
  5. Пришло сообщение о внесении изменений в бронирование в связи с неявкой 8 декабря в 15:27
  6. Как-то быстрее сообщить о том, что я не хочу лететь и хочу сдать билет я не мог. Повторюсь - что я регулярно звонил в OneTwoTrip, и единственное, что зависело от меня - это время подтверждения расчета на возврат. То, с чем я справился за 4 минуты.

Факты кончились, теперь мои предположения.

Похоже, что OneTwoTrip не уведомили Etihad о том, что я подтвердил расчет возврата, а теперь пытаются свалить это на меня.

Еще раз повторю, но когда я сдавал предыдущий билет, все было аналогично - я за несколько дней до вылета оставил заявку, за сутки до вылета ускорили ее рассмотрение, примерно за 18 часов до вылета пришел расчет, я его подтвердил, а через 5-6 часов после вылета самолета пришло сообщение о том, что возврат оформлен. В этот раз пришло сообщение о неявке.

Надеюсь на помощь уважаемого сообщества и представителя #OneTwoTrip

0
5 комментариев
Аня Деревянко

Мда, всем советую с посредниками связываться, только если точно полетишь. Таких историй - море, чаще вообще фиг чо вернешь, авиакомпания и посредник просто футболят пассажира между собой

Ответить
Развернуть ветку
Идеальный Путешественник
Автор

Да, и когда мы планировали отпуск - многого не знали)
Но я не спорю, что покупать напрямую у перевозчика - и надежнее и правильнее :)

Но все же, уже в сложившейся ситуации, посредник должен выполнить свои обязательства.
Понятно, что Etihad уже не перечислит OneTwoTrip все 53 тысячи за этот билет. Но это не из-за моих действий, а из-за ошибки сотрудников/программного обеспечения OneTwoTrip.
И оплачивать это должен OneTwoTrip, а не я

Ответить
Развернуть ветку
Идеальный Путешественник
Автор

К сожалению, сейчас покупка билетов напрямую у перевозчика затруднена из-за невозможности оплаты (я именно про Этихад)

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Дада, но вы заранее отпуск планировали, а щас обстановка такая, что обычно покупают билет на завтра:) там больше уверенности, что полетишь

Ответить
Развернуть ветку
Идеальный Путешественник
Автор

UPD. Все кончилось хорошо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда