OneTwoTrip возврат билета. Перекладывают ответственность за свою ошибку на меня

Всем привет! Хочу рассказать свою историю общения с OneTwoTrip. История пока не закончена, и, надеюсь, все кончится хорошо.

UPD. Все кончилось хорошо

15 августа мной на сайте OneTwoTrip был приобретен билет Москва — Пхукет (через Абу-Даби) и обратно. Вылет туда 8 декабря, обратно — 10 апреля. Стоимость — 61 тысяча. Авиакомпания — Etihad.

OneTwoTrip возврат билета. Перекладывают ответственность за свою ошибку на меня

15 ноября было принято решение сдать билет. По тарифу штраф авиакомпании составляет 85 евро, штраф OneTwoTrip составляет 900 рублей, поэтому примерная сумма к возврату должна быть около 53 тысяч, это меня устраивало. Я оставил заявку на расчет возврата через приложение OneTwoTrip.

Далее особое внимание уделяю датам.

Заявка висела в обработке, я периодически звонил на горячую линию OneTwoTrip, где получал ответ, что заявки обрабатываются в порядке очереди, а ускорить рассмотрение можно только за 24 часа до вылета.

Я позвонил в OneTwoTrip ровно за 24 часа до вылета, 7 декабря в 11:45. Они сказали что ускоряют рассмотрение, чтобы я не беспокоился и ждал.

7 декабря в 17:13 пришел расчет к возврату — 53 310 рублей, что меня устраивало. Срок на подтверждение расчета был указан 4 часа, я подтвердил через 4 минуты.

OneTwoTrip возврат билета. Перекладывают ответственность за свою ошибку на меня
OneTwoTrip возврат билета. Перекладывают ответственность за свою ошибку на меня

Тут надо отметить, что у меня уже был опыт возврата билета Etihad, купленного через OneTwoTrip. Было это месяц назад, и там все прошло гладко. До момента подтверждения расчета все шло аналогично (в т.ч. сроки!). В тот раз после подтверждения расчета статус заявки стал «возврат выполнен» через день (через несколько часов после фактического вылета рейса), и деньги были мне перечислены через дня три.

На следующий день, 8 декабря, после вылета рейса, вместо сообщения "возврат выполнен", мне пришло сообщение о том, что авиакомпания внесла изменения в бронирование в связи с неявкой на рейс.

OneTwoTrip возврат билета. Перекладывают ответственность за свою ошибку на меня

Я сразу позвонил в OneTwoTrip, где услышал что все в порядке, это просто автоматическое сообщение от системы бронирования, что мне не о чем беспокоиться, самое главное я сделал - подтвердил расчет возврата вовремя.

Далее заявка висела в статусе рассмотрения неделю. Я периодически звонил в OneTwoTrip, где меня успокаивали и говорили что раз я подтвердил расчет возврата вовремя - я получу свои 53 тысячи, надо только подождать.

Вчера, 15 декабря, начало происходить странное. Сначала пришло сообщение об отмене возврата.

OneTwoTrip возврат билета. Перекладывают ответственность за свою ошибку на меня

И сразу же после этого в личном кабинете появилась еще одна заявка на возврат, мгновенно рассмотренная, которую я не создавал! Причем сумма по этой заявке уже не 53, а 36 тысяч!

OneTwoTrip возврат билета. Перекладывают ответственность за свою ошибку на меня

На подтверждение на этот раз мне дали аж 10 часов, а если посмотреть внимательнее, то перелеты отличаются от изначально приобретенных (исчезло последнее плечо "Абу-Даби - Москва")

OneTwoTrip возврат билета. Перекладывают ответственность за свою ошибку на меня

Я сразу снова позвонил в OneTwoTrip, где оператор не смог дать нормального объяснения, лишь обещал попросить коллег разобраться в ситуации. Параллельно я описал ситуацию (прямо как тут, только с номерами бронирований) и отправил на support@onetwotrip.com. На что сегодня утром получил формальную отписку.

OneTwoTrip возврат билета. Перекладывают ответственность за свою ошибку на меня

Если подытожить:

  1. Заявка на возврат была отправлена 15 ноября
  2. Была рассчитана сумма к возврату 7 декабря в 17:13
  3. Была подтверждена мной 7 декабря в 17:17
  4. Самолет улетел 8 декабря в 11:45
  5. Пришло сообщение о внесении изменений в бронирование в связи с неявкой 8 декабря в 15:27
  6. Как-то быстрее сообщить о том, что я не хочу лететь и хочу сдать билет я не мог. Повторюсь - что я регулярно звонил в OneTwoTrip, и единственное, что зависело от меня - это время подтверждения расчета на возврат. То, с чем я справился за 4 минуты.

Факты кончились, теперь мои предположения.

Похоже, что OneTwoTrip не уведомили Etihad о том, что я подтвердил расчет возврата, а теперь пытаются свалить это на меня.

Еще раз повторю, но когда я сдавал предыдущий билет, все было аналогично - я за несколько дней до вылета оставил заявку, за сутки до вылета ускорили ее рассмотрение, примерно за 18 часов до вылета пришел расчет, я его подтвердил, а через 5-6 часов после вылета самолета пришло сообщение о том, что возврат оформлен. В этот раз пришло сообщение о неявке.

Надеюсь на помощь уважаемого сообщества и представителя #OneTwoTrip

1212
5 комментариев

Мда, всем советую с посредниками связываться, только если точно полетишь. Таких историй - море, чаще вообще фиг чо вернешь, авиакомпания и посредник просто футболят пассажира между собой

1
Ответить

Да, и когда мы планировали отпуск - многого не знали)
Но я не спорю, что покупать напрямую у перевозчика - и надежнее и правильнее :)

Но все же, уже в сложившейся ситуации, посредник должен выполнить свои обязательства.
Понятно, что Etihad уже не перечислит OneTwoTrip все 53 тысячи за этот билет. Но это не из-за моих действий, а из-за ошибки сотрудников/программного обеспечения OneTwoTrip.
И оплачивать это должен OneTwoTrip, а не я

1
Ответить

К сожалению, сейчас покупка билетов напрямую у перевозчика затруднена из-за невозможности оплаты (я именно про Этихад)

Ответить

Дада, но вы заранее отпуск планировали, а щас обстановка такая, что обычно покупают билет на завтра:) там больше уверенности, что полетишь

1
Ответить

UPD. Все кончилось хорошо

Ответить