После продолжительной переписки с тех поддержкой здесь , в рамках этого сайта , мне все таки удалось решить проблему. Мой средства СлаватебеГосподи все таки были заморожены в кошельке а не испарились бесследно, как многие писали .Я опубликовала свое злополучное объявление и надеюсь что со мной не случиться еще какой нибудь Бан по любой нелепой причине из возможных . И как итог - Ребята, оказавшись в подобной ситуации не сдавайтесь! Жмите до последнего, даже когда кажется что ситуация патовая.Главное не замалчивать проблему, всем Мир✊🏼
Здравствуйте, Ксения. По умолчанию размещение объявлений в этой категории платное. Но мы хотим, чтобы заказчики доверяли исполнителям услуг и чувствовали себя безопасно при заключении сделки, поэтому мы поощряем пользователей, которые верифицируют свой аккаунт, и даем бонус: возможность публиковать 1 объявление бесплатно каждые 30 дней после прохождения проверки. Дополнительно проверили ваш профиль. Проверка показала, что всё в порядке — доступ был восстановлен. Если у вас будут вопросы, вы можете задать их в личных сообщениях. Мы на связи.
Здравствуйте, Ксения. Напишите нам в личные сообщения адрес электронной почты из профиля, в котором потребовалась проверка. Мы дополнительно уточним информацию и поможем разобраться.
Вы не устали каждого спрашивать про почту, телефон и прочее. Может все таки прислушаться к пользователям и поменять стратегию!?
Здравствуйте, отправила
день злое*учего авито?