{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Вайлдберис, что с тобой не так?

"Никогда такого не было и вот случилось опять". Этой фразой Виктора Степановича Черномырдина, отлитой в бронзе можно украсить ограждающий периметр подмосковного Коледино, а общий подход к процессам иллюстрировать следующим мемчиком

Недавно писал большой лонгрид про маркетплейсы, рассказывал как мы в Thing Jewelry бъемся с раздолбайством внутренних процессов Вайлдберис и системы FBS. Пока писал дерьмо случилось опять. Ситуация классическая - пришел заказ, собрали красивую посылочку, сбрызнули духами упаковку и отправили. Клиент отказался, что бывает и что нормально, и товар отправился на подмосковный склад в Коледино. Вот тут система и сбоит каждый раз.

Не знаю что там у них происходит, но происходит там то, что не должно случаться с украшениями.

Как можно было из такой кофетки?

Сделать такое г?

Переложили из красивой ароматной коробки серьги в целофановую дозу, оторвали бирку и скрепляющую нить и выкинули весь! комплект упаковки. Если провести аллегорию с человеком, с девушкой, то проделанное тянет не меньше, чем на изнасилование.

Не последняя компания взяла на себя ответственность торговать украшениями, и не понимает что даже у дорогой мытой картошки упаковочная сетка наряднее. И это сказывается в том числе на финансовых результатах маркетплейса.

Этот пример - очень лояльной клиентки, поклонницы бренда. Она покупала и будет покупать Thing Jewelry, но теперь не на Вайлдберрис. И таких только у нас человек двести набралось за три года. А мы небольшой авторский бренд. Так почему же не наладить нормальную продажу украшений?

Вопросы-предложения к Wildberris

Вайлдберис, почему нельзя товар, отправленный по FBS отправлять назад продавцу в ПВЗ? Ну ведь это же логичное продолжение системы, в которой продавец полностью отвечает за сборку товара.

Система обращения товара выстроена так, что любой возврат его превращаеся в кошмар для селлера и клиента, которому этот товар система подсунет. Заведите хотя бы сейф пакет нормального размера, в который убирается любая ювелирная упаковка. Это же не сложно, эти полиэтиленовые пакеты дадут плюс 20 - 50% к нашим совместным выкупам. Это наши деньги.

И почему к украшениям так относятся? Это же не штаны и не светильник, это драгоценности, эстетика и красота. Пора пересмотреть свои процессы. Или не строить из себя крупнейшего онлайн ритейлера ювелирки.

Если захочется больше бизнесовой инфы и красивых украшений для новогодних подарков, заглядывай в мой ювелирный телеграмчик. Будет не скучно и не будет Вайдберис!

0
182 комментария
Написать комментарий...
Полли

Нам в Коледино разбили товар который до этого ни кто не мог даже поцарапать - гантелю из чугуна.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лесин

Видимо у Почты России появился серьезный конкурент

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай Замотаев

Ну так-то, чугун вообще-то хрупкий, там должно хватить уронить с пары метров.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Зыскинд
Автор

Похоже это ниша - собрать музей не убиваемых вещей, убитых Вайлдберисом. ☝️Кстати это тема для Озона

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадя Кулаков

У сотрудников склада просто челленжи - сломать то, что сломать невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Zutara

Вы бот

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Прямой Компас

Бля))))

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Вайлдбериз как зеркало страны.
Что бы вы, покупатели не говорили, сколько бы недовольны не были, сколько бы они треша не делали вб, сколько бы товара не портили и не воровали - ответной реакции от них не будет никакой. Они добавят только новые поборы. А покупатели и селлеры сколько бы не плакали и кололись но будут продолжать жрать кактус.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Нефика, люди стремятся к лучшему. Конкурент решит эти проблемы и люди перебегут туда.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иван Петров

Приплетаю рашку

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

Нифига, в любом Камчатском пункте выдачи стало в разы меньше людей и склады стали полупустыми после очередного повышения стоимости доставки до 900 р.

Ответить
Развернуть ветку
Почтовый Валера

Ты этот Коледино видел вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Видел в миниатюре - наши украшения, прошедшие это. Бухенвальд

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дубышкин

Товар: только не в Коледино, только не в Коледино...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана

Это конечно трэш

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Маньшина

Но... почему?!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия Карпова

Жеееесть😱😱😱

Ответить
Развернуть ветку
Mario

Подтверждаю. Видел эту картину ежедневно, только не в Коледино, а в Подольске. Впрочем, от перестановки слагаемых сумма не меняется.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Прямой Компас

Вы просто немного не поняли. Вайлдберис это не

крупнейшего онлайн ритейлера ювелирки.

А контора по продаже палева и бижутерии. Они просто не понимают, что вы у них забыли.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Да уж

Ответить
Развернуть ветку
Samir Poladov

Вот я часто видел, что представители Озон отвечают в комментариях, ни разу не видел ответов и реакции от Вайлдберриз. Они как-то реагируют на все негативные отзывы? Кто-нибудь видел их ответы и реакцию? Или болт забили на всех они и по факту, и публично. Даже для галочки их ответов я ни разу не видел. Аудитория большая и так сильно наплевать на отзывы?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лесин
Ни разу не видел ответов и реакции от Вайлдберриз

Скорее всего реакции мы и не увидим, как я понимаю у них даже аккаунта нет на vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Seller Den

WildBerries тоже иногда отвечают. К нам в статьи на vc они приходят, если набирается больше 200 тысяч просмотров)) Так что есть вероятность, что придут и сюда)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
1 2

Отвечают... Мне про отзыв о полученном использованном креме ответили, что раньше надо было проверять...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Я очень рассчитываю на это. Написал прям конкретные предложения им, тегнул.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergei Orekhov

На озоне и Яндексе куда лучше дела обстоят. Вообще вб стороной обхожу.
У вас на каком маркетплейсе больше продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Я в 90% случая покупаю на озоне и иногда на я маркете. Но вот кейс, неделю назад малому заказывал на озоне подарок, специально смотрел что б доставка была через пару дней. Нашёл, заплатил, жду когда придёт в пвз. Через три дня решил посмотреть что там с заказом, а там дата доставки "2 января" стоит, думаю это очень конечно молодцы, с таким же успехом на али мог бы заказывать. На яндексе что нужно не нашёл, нашёл на вб, заказал, через два дня покупка в пвз. Так что не все так однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Евгений Зыскинд
Автор

На Вайлдберисе)
Но не потому что он круто продает, а по сроку работы. Мы в нем на пару лет больше Озона, и на все четыре дольше Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zutara

Ой! а вы кажется бот

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Чувствуется, что прям крик души у вас

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

И тела)

Ответить
Развернуть ветку
Zutara

Чувствуется что вы бот

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Ovechkin

Зазнались кажется вб. Логистика хромает, отношение и к селлерам и к покупателям ужасное, и по фбс и по фбо, работать нормально не возможно . Убьют площадку , если не примут меры.

Ответить
Развернуть ветку
Zutara

Упс! а вы бот!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Бездушная кэш машина

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Добряков

Вайлдберис, немножечко шалит

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Так, на пару сотен ярдов на ломал колец и гантелей)

Ответить
Развернуть ветку
Elena Bobrova

Лажает наш ВБ, штош, печаль. Будете там торговать ещё?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Булем торговать и думать кем заменить. Заипали

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Zutara

Ух ты! да вы ж бот!

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Petrov

Становится все более удивительно получать товар на вб в презентабельном виде 😕

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Причем всем. Клиенту - купленный товар, селлеру - свой товар назад. Если они упаковку за тысячу рублей просто выкинули или просрали..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zutara

Вася, ты бот

Ответить
Развернуть ветку
Алина Севостьянова

Стало интересно, чем пахнет бренд? 😊

Ответить
Развернуть ветку
Zutara

Пахнет ботами

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Приходите, дадим понюхать)

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

идея из серии "бизнесапорусски"
Выставить себя и товар на других площадках.
Задрать цены на вайлдберриз.
На вайлдберриз названия фирмы и товаров сделать таким что гууглеж этой фразы выдавал ссылку на другую площадку, где цены адекватные.
Переманить покупателей туда.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Ну такое.. Хочется делами заниматься, а не мутью)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Vladimirsky

Так а смысл ВБ показывать где-либо в интерфейсе покупателю товар, у которого конверсия карточка->покупка около 0? Где-то будет в конце списка болтаться за исключением прямого поиска по бренду. И трафа там будет примерно столько же, как если просто забить на ВБ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Акоп Малхеян

у вас каждый товар так упакован? с одинаковыми внутренностями? в каждом свеча?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Да. Каждому.

Ответить
Развернуть ветку
Zutara

А у вас еще много ботов?

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Петрович

удалено

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Умничка

Ответить
Развернуть ветку
Алина Севостьянова

А вам поддержка вообще отвечает на вб? У меня там запрос с сентября висит. Попробовала зайти с товаром, заблокировали. Причину не понять, поддержка не отвечает и не разблокировали 🤷🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Zutara

Да господи, сколько тут еще вас, ботов??

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Леонов

"Вайлдберис, что с тобой не так?" лучше спросить "что с ними так"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

С ними так много чего, иначе бы они не были такого размера. Но косяки огромные

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ренат Беков

За все время, только один раз брал на ВБ - чехол. Остальные более 50ти заказов на Озон. Не знаю почему, меня всегда отталкивали эти гнилые ягоды.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

👌

Ответить
Развернуть ветку
Артур Габриелян

Как там воруют/подъедают/творят дичь и в каких масштабах мне рассказывали сами сотрудники склада Вайлберис, что самое примечательное эти же сотрудники работают сейчас в Озоне на рукводящих должностях и на скаладах, но это к делу не относится. Вайлдебрис дно!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Карпова

Кстати а как раньше зарабатывали без маркетплейсах в этих нишах?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ильнур Кадыров

Как клиент, считаю, что Вб днище. Мой личный топ: Я.Маркет, Озон, KazanExpress(казанская площадка)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Игнатов

проблемы быстрого роста

Ответить
Развернуть ветку
Стилгар

Все просто 🌝 Сейчас идёт волна штрафов за неверно указанные габариты 😅 Могут перемерить, сказать, что габариты не верные и влупить вам по 10к штрафа за каждый артикул 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Хочу сказать несколько слов в защиту ВБ. Есть старая поговорка: не место красит человека, а человек место. Во-первых, если габариты были занижены селлером, чтобы снизить стоимость логистики и хранения, то это вина ВБ? Или всё же хитрожопость селлера? Время на проверку и исправления габаритов давали, даже присылали на почту файлик с артикулами товаров у которых не проставлены габариты. Во-вторых, ВБ это как бурно растущий подросток, у которого куча проблем из-за роста и происходящих изменений. Местами они очень радуют. Хочу отметить качество работы склада в Казани: принимают товар почти день в день, доставка до клиента стала очень быстрой, товар доходит в нормальном качестве. Может дело не ВБ, а в людях на местах?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анастасия Карпова

Я одна не вижу никаких картинок? Только черный, серый и белый фон, сколько не перезагружала:(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Я вижу картинки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Лесин

А какой финал у истории с потерянной упаковкой? Клиенту получилось вернуть товар или деньги обратно?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

В том-то и дело, что это настолько лояльный клиент что она купила! И у нас таких много. Ну это же капец как продавать!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Paul Patlakh

Ребят вы молодцы, очень хороший подход к подаче своего продукта. Правда, далеко не все так относятся к этому. Желаю удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Спасибо 🤝
Для меня и подобранной команды важно делать не абы какой, а крутой продукт. Иначе мы скиснем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Исерсон

Статью не читал, не люблю нытье в адрес брендов, считаю что его надо на виси забанить как класс.
Пошел глянул сайт, решил заказать в подарок колечко.
Фильтра глючат в каталоге.
Форма заказа багованная, так и не понял - ушел вам заказ или нет.
Пишу значит в форму обратной связи такой - думаю, ну с кем не бывает, мало ли, зато колечки красивые.
пишу, пишу, отправляю, получаю вот то что на скрине в аттаче. Т.е., вся писанина сбросилась, а "символы с картинки" - их в принципе на форме нет, лол)))
так что неудобненько получилось)
Колечко тем не менее купить хочу, напишите мне в @ilya_moab, если вам не пришел мой заказ.
И (но это опционально), рекомендую заказать у нас (moab.pro) UX-аудит/внедрение правок.
Релевантный кейс: https://moab.pro/testimonials/clients/denis-avdyushin/ (заявки х2 при том же бюджете что и до нас, за счет увеличения конверсии).
Опыт в ювелирке есть.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Возможно проблема в перекладке. Сегодня полсайта переезжает на новый дизайн. Целый год его рисовали.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

не читал но обосрамся

Ответить
Развернуть ветку
Илья Исерсон

вывод отсюда тот, что не стоит так яростно критиковать вбшечку. Она кривая, косая, никакая - но большая и с доступом к аудитории. Поэтому в массе своей мыши будут колоться и жрать кактус, что никак не извиняет, конечно, вбшечку. Ибо есть за что страдать.
У малого бизнеса в 80% все точно так же криво и косо, просто масштаб меньше, и поэтому незаметно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ilia.v Titov

У меня товар хоть и не хрупкий, но дополнительно упаковываю в 2 слоя пупырки. Может мне везет, но даже после склада ВБ он доходит до покупателя в нормальном виде. А вот Озон один раз расстроил: пришел возврат - упаковки нет, коробка вся грязная и перемотаная скотчем кое-как.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Тут дело не в том как вы упаковали, а что происходит с вашим товаром, когда он приезжает не к вам назад, а на склад Wildberries. И вот тут начинается страшное 🙀

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Ситуации с возвратами — непростая тема. Мы понимаем, что не всегда всё проходит гладко для продавца, однако, мы стараемся минимизировать риски на всех этапах доставки заказа и возврата. В таких случаях всегда советуем писать в поддержку. Так сможем проверить ситуацию и рассмотреть компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Игорь Протасов

Проблема не в первом попадание на склад.
Проблема возникает, когда клиент отказывается от товара и он едет обратно.
При этом клиент товар открывал.

Ответить
Развернуть ветку
Seo Sum

как вообще вы работаете с этими чудо маркеплейсами с млн прибылями , отказали дважды в коровирусныйц год 20м в возвратах , и деньги еле еле вытащил .

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Как-то)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Жукова

Какой ужас🤯🤯🤯 а я еще удивляюсь, что я три раза подряд заказываю одно и то же одеяло, а мне три раза подряд привозят черти что🤬🤬🤬

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Хорошо что не пользованное)

Ответить
Развернуть ветку
Нефёдор

Я думал так только у меня. Вместо двух штук железок привезли сначала одну тряпку. Содрали деньги за типа отказ. Мне же не нужен другой товар. Потом привезли вторую железку. А первую не везут сколько не жди.

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

Основательнице и ее мужу надо брать пример с Илона Маска. Найти нормальных СЕО для программистов и логистов. Сами они уже давно не справляются.

Ответить
Развернуть ветку
Инло Макс

Да давно пора понять что нельзя иметь дел с вб уже

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Васильев

Да вб самый днищенский маркетплейс, как тут верно заметили в комментах выше для продажи всякого китайского говна и причём с качеством доставки этого самого всякого говна сильно хуже чем Алишка (которая на секундочку отлично это говно какое б оно не было хрупкое доставляет отлично в 90 из 100%, ну или мне просто везло))). Курьеры вб это тоже отдельная история они берут на работу всех: от зеков (которых в шоке когда видишь, и хорошо если в лицо тебе не кинули эту твою заказаную посылку уж какой там нахер сервис и думать не стоит)) и до товарищей из средней Азии вообще не бельмеса по Рашка языкамана которые не в состоянии даже объяснить где этот олень (курьер) стоит, чтоб тебе проще самому забрать у него заказ ибо он не может найти твой подъездама и доманама. И ещё топчик история у меня была самовывоза, когда этот чудо маркетплейс отправил мой заказ в несуществующий их же пункт выдачи ать), а существующий ток на их карте, но по факту его там нет))) и далее пару недель делая мозги с возвратом средств за сей чудо сервис. И данные истории у них, что 6 лет назад, что сейчас ниче в лучшую сторону вообще не изменилось за те чудные 4-5 заказиков на которых хватило моего терпения взаимодействия с этой говно площадкой. Что тут скажешь баба у руля редко приводит к качесвенному результату бизнеса.....
Мой топ яндекс намбер ван и озон намбер 2 и кстати в последние несколько месяцев озон тоже стал ложать и оч. Зря они отказались от аккуратно упакованных товаров с из склада в коробки в пользу накиданных абы как и склееных между собой скотчем товаров и накиданые в сопливые еле живые пакетики. Яндекс по качеству доставки и упаковке товаров пока держится молодцом, ну или мне просто везёт с ними))

Ответить
Развернуть ветку
Elena Bobrova

Сексиииизм!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mario

Работал на сборке на складе WB. Часто приходилось упаковывать товар самому в абы-какой пакет, часто это был первый попавшийся пакет от какой-то другой продукции, валяющийся также отдельно от нее, Товары могут валяться по складу без упаковки, штрих кодов (такое даже отправить не удастся). Поэтому такая картина – не редкость.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

А какой у вас товар за 250к?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nenado

Сижу, читаю про вб и озон ежедневно вот это вот всё и, конечно, печаль берет. Сама торгую на Яме и может, б*г повсеместно с нами 😆но я и сама каждый раз не сплю спокойно, отправляя товар стоимостью 250 т+. Это всегда риск. Но вставать на вб не планирую, хотя мысли в 2021 году такие были… Вам удачи и да услышит всех нас вб и апгрейдит свою систему 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Человек с бульвара

Даже акка нет на Вб. Не понимаю что в нем лучше чем в озоне, или я маркете? Пользуюсь озоном (70%), Сбермегамаркетом (25%) я маркетом (5%), остальные даже лень заводить. Так вот расскажите мне чего все так тянутся к вб?

Ответить
Развернуть ветку
volodya

Удобно забирать товар. Только изза этого заказываю кучу мелочовки. Чтото сильно (на10% и больше) дешевле на ягодах

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ермолова

я тоже недавно хотела серьги заказать на вб, уж больно они цену привлекательную ставят. Но потом как вспомнила, что у них вечные проблемы, даже передернуло)) надо отлаживать как-то систему, ну это уже ни в какие ворота...

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Можно оформить возврат своего товара. Раздел новости за апрель посмотрите. В поддержке ссылку нам прислали. Возврат приходит на пвз и вы его забираете.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Мы в курсе что это можно. Это не отменяет всего написанного в посте.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сверчков

Судя по количеству постов ежедневно про вайлдберис с ним не так все. Такое чувство, то система не работает вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 182 комментария
null