Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон…

22

Может кто подавал в суды? Есть опыт? Или может уже коллективный иск кто-то собирает. Или есть контакты юристов нормальных? У нас 2 магазина и иск на 150000 только ущерба прямого. Ещё наверное 2-3 владельца магазинов могут присоединиться! Но для силы думаю хотяб на 7-ми значную цифру надо исков набрать

2
Ответить

Господа, нашёл тут одну интересную информацию на сайте этих упырей, на страницу с которой они же и ссылаются! Так вот там есть прямой текст, написанный со ссылками на законодательство, но переиначенный донельзя! Упыри перековеркали всё, сослались на несуществующие документы, и на основании этого придумали свои регламенты, которыми нас и кошмарят! Озон должен нести полную ответственность за товар, помимо этого Озон ДОЛЖЕН УДЕРЖИВАТЬ У ПОКУПАТЕЛЯ и по закону ВОЗМЕЩАТЬ НАМ (а вернее ПРИВОЗИТЬ ВОЗВРАТ товара надлежащего качества за СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ в случае отказа покупателя!!!) Ну и там есть много ещё интересных моментов! НАм бы заинтересованного ЮРИСТА, и можно вполне законно строчить обращения в суды! А предварительно настрочить коллективный иск ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ!!!
Нужно объединять усилия! Мы не так давно на озоне, но за 20 лет в торговле ТАК в ЛИЦО нам НЕ ПЛЕВАЛИ (да, были моменты с уродами из ПЭКа, БАйкала и ещё пары мелких транспортников), но здесь же полная неадекватность и наглость безграничная!!!
Может кто знает, может есть какой профсоюз?

Ответить