Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон…

22

Озон просто скатывается в какой-то ад, работаем больше двух лет и все чаще возникает мысль «а что делать дальше?» когда они совсем совесть потеряют? Продаем на озоне постеры, постеры это априори бумажная продукция. Мы очень заморачиваемся с упаковкой, у нас просто бронебойные тубусы. До введения новых правил «что мы не компенсируем вам ничего, это риски торговли» какието проблемы с возвратами были минимальны, а теперь нам запросто приезжают постеры бумажные вообще без какой либо упаковки, просто скомканные как фиговое оригами и с этикеткой прямо на бумаге! Не надо быть товароведом, чтобы понять, что бумажный постер нельзя отправлять просто так, а тем более складывать в несколько раз, это надо просто быть какимто идиотом. Но озону все равно абсолютно, на все один ответ - вы можете продать скомканный, рваный грязный «постер» с уценкой. И как при том, что нам теперь надо закладывать такие приколы в цену товаров, прикажете снижать цены???

1
Ответить