Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон…

22

51545568-0122-1 Разломали бампера, отказ был при получении. При возврате сняли 1500р. Привезли разболбанный товар стоимостью 5300р. Итого с одного отправления 6800 в минусе.

122999078-R2 аналогичная ситуация, только возврат был так как на бампере были мелкие царапины(бампера под покраску, и они с завода уже царапанные поставляются, это нормально), но пусть так, клиент сфотографировал мелкие царапины так как видимо не понял, что их красить нужно, ему вернули деньги. С меня сдернули 1500 за возвраты, и привезли товар с новыми повреждениями, трещинами, порваное упаковкой так как их кто то волоком тащил по асфальту.

В общем два бампера в мусорку, в минусе на 13600. Ответ озона прост, ну это предусмотренные риски.... ничего не вернем. У***ы

С этих бамперов вы зарабатываем всего 1600-1800р. Сейчас придется 9 комплектов продать чтобы просто вернуть потерянное, но уважаемый озон ведь и эти 10комплектов не сможет доставить без косяков.

Как с вами работать? Никакой поддержки для селлеров. Просто через х** всех кидаете!

Ответить