Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон…

22

Связался с этим долбаным озоном. Поработал месяц. Торгую бадами. Отправил бад, мне пришел возврат. Бад был вскрыт, я теперь не знаю даже, что там насыпано, я такое даже по уценке продавать не буду, мало ли что там, хорошо, если крахмал, короче на выброс, у меня совести не хватит такое продавать. Как это можно, дать вскрыть упаковку, а потом обратно ее принять? Выставил претензию озону, а они в кусты, ничего не возмещаем. Обнулил все остатки и отменил покупки с описанием ситуации, я так понял такое постоянно будет происходить. Почитал опыт других, пришел к выводу, что покупатель может заказать у меня товар, пропить весь курс, а потом мне отправить пустые банки обратно и по их логике все ок. Я в шоке от такой политики. Сам пользуюсь маркетплейсами, но такого злоупотребления не понимаю. Бывало и заказывал не то по невнимательности, возвращал все аккуратно и оставлял отзыв с извинениями. И брак мне присылали и не качественный товар и пересортицу возвращал это все и в голову не приходило специально испортить и вернуть.

1
Ответить

Возможно конкуренты

Ответить