Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон…

22

Я считаю, что Озон нарушает права продавцов. Основание: 1. Боты в техподдержке, которые не решают вопросы от слова совсем. Берите пример с поддержки ЯМаркет. 2. О том, что большая потеря прибыли и товара приходится на возвраты, где виновник отмены Озон. При этом, озон не компенсирует ничего, либо ничтожный процент, который не покроет расходы. 3. Логистика у Озон хромает очень давно! Вместо того, чтобы переписывать условия договора и «связывать руки» продавцам, займитесь логистикой! Ваши курьеры не читают манипуляционные знаки! При упаковке товара согласно всем требованиям озон, все равно отказываете в выплате, так как с продавцами общаются боты!
4. При выявлении мошенничества со стороны покупателя и имея полный комплект оснований об этом заявить, нас просто посылают! ОЗОН нужно не говорить, что вы слышите, а делать! Сколько можно уже лапшу на уши вешать? Это все в интересах обеих сторон, так как многие продавцы судятся! Кому это нужно? Регламенты противоречат законодательству!

Ответить