Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон…

22

Вот такой товар Ozon возвращает продавцу и отказывает в компенсации. Это на секундочку металл. Чтобы так его повредить надо было машиной по нему проехать.

Ответ Ozon
Понимаем, это неприятная ситуация. Проверили информацию. Мы вынуждены отказать вам в компенсации. Согласно Регламенту п.12 «Порядок возмещения убытков»: Ozon не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров, которые были переданы Клиенту, а после возвращены (в том числе непосредственно при получении). Подробнее об этом в нашем регламенте: Ссылка
Все наши действия при возврате товаров закреплены в регламентах по схемам работы. И в каждом из этих документов закреплено, что в такой ситуации мы не компенсируем какую-либо часть стоимости товара.

Дело тут даже не в Озон а в отсутствии справедливого суда и профсоюзов способных защитить честных продавцов. Только сплаченное общество способно отстаивать свои права. Чего я всем нам и желаю.

2
Ответить