Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон…

22

Добрый день, присоединяюсь к жалобе, мы занимаемся продажей автозапчастей, так вот за 3 месяца нам вернули вместо подшипника ступицы - чехол от телефона, а вчера вообще клиент вернул два суппорта "непонадобилось" сфоткал их оба, а на пвз нам выдали две коробки и в одной из них просто не чего не было, суппорт пропал, озон отказывается платить компенсацию так как на видео с камер пвз"где даже сотрудник пвз говорит- что мол у вас тут коробка пустая пришла снимайте видео", еще клиент вернул просто старую запчасть точно такую же, что и заказал, озон так же не компенсирует так как нету чёткого видео где мы - показали при упаковки заказа что там новая запчасть, как мы знали ее на ПВЗ, как мы ее забрали с Пвз , ну и я думаю даже если бы видео было, они бы нашли и другие поводы отказать в компенсации, вообщем очень хочется наказать этих ребят, готовы к любым предложениям!!!!

2
Ответить