Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

В любом случае вы можете взыскать данные суммы у получателя как неосновательное обогащение. При этом Озон банк и озон могут быть соответчиками в отношении именно безопасности проводимых платежей и доступа к счёту (т.е с требованиями к ним о моральном вреде и убытке(разница в цене, например)).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, согласен. Надежды не очень много, но попробовать взыскать неосновательное обогащение вполне можно. Тем более у автора уже есть данные лица, которому были переведены деньги.

И с Озонами тоже можно пободаться, но проблема в том, что автор сам сообщил мошенникам последние цифры номера для доступа в аккаунт Озон.

Но вот попадание в личный кабинет Озон Карты и далее операцию перевода уже вполне можно оспорить как сделанную без согласия автора ввиду ненадлежащих мер безопасности со стороны Еком Банка. Но это возможно, только если автор направил Еком Банку уведомление в порядке п. 11 ст. 9 Закона о НПС:

11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115625/b0062cfb1c3cae710d57f0557303e78760a31d16/

Тут надо смотреть, в какой именно форме нужно было направлять Еком Банку это уведомление согласно договору.

Ответить