ОЗОН разбил наш товар и отказывается компенсировать ссылаясь на то что с 15.12 они отказались от процедуры компенсации

Добрый день, столкнулись с такой на мой взгляд не справедливой ситуацией. Клиент отправил возврат целый (керамический унитаз) и так же приложил фотографии целого товара но пришел к нам унитаз естественно разбитый. (Фотография какой унитаз нам выслал покупатель и фотография какой унитаз нам пишел от озона)

1010

Читаешь ленту и ежедневная боль пользователей заставляет отказаться от покупок на этом маркетплейсе. Хотя, ведь тут как повезет.

6
Ответить

Уже отказался. Да, это мой маленький демарш, но если что-то есть на ВБ или тех же ВсеИнструменты и т.д., то на Озоне не покупаю.

Последний раз мне выдали книгу в целофановом пакете (продавец Озон). При этом с меня как с продавца требуют в пять слоев гофры обернуть наковальню.
Что положено юпитеру не положено быку.

4
Ответить

На счет везения, то это в любом деле так, а с авито и маркетплейсами так вообще рулетка.

1
Ответить