Модератор OZON пытается нанести прямой материальный вред используя свои локальные инструменты

Всем привет, столкнулся с занятной ситуацией и решил о ней рассказать т.к. это прямой риск при работе с маркетплейсом OZON, который следует учитывать в вашей с ним работе.

8

У меня была похожая ситуация с товаром. Я очень часто вносил изменения в карточку (менял то название, то фото, то характеристики) и через раз товар не проходил модерацию с плашкой: запрещена продажа копий и реплик.
Я снова через какое-то время пересохранял карточку и вуаля изменения одобрены. Видимо зависит от внимательности модератора?? Потом надоела эта морока и начал копаться в карточке, а оказывается в тексте было кажется "цвет как оригинальный". Удалил фразу.

1
Ответить

Так-то да, но у меня из раза в раз придумывали новые причины почему карточку нельзя вернуть в выдачу и тянули время хз зачем. ОЗОН ведь комиссию и деньги с рекламы недополучает, что в сравнении с платой за хранение большие потери для ОЗОНа.

Ответить