Как здесь уже кто-то до меня писал, маркетплейс - не ваш бизнес. Ставка исключительно на маркеты делает вас уязвимыми т.к. в любой момент ваши продажи могут полностью остановиться, ваш товар окажется заложником у маркетплейса, а все те карточки, в продвижение которых вы вложили деньги и время, просто перестанут существовать потому, что кто-то с синдромом "директора шлагбаума" так решил и как видите, можно долго стучаться об стену, но не получить результата и это OZON, а не ВБ, где вас могут послать открытым текстом, что я лично видел в чате поддержки ВБ.
У меня была похожая ситуация с товаром. Я очень часто вносил изменения в карточку (менял то название, то фото, то характеристики) и через раз товар не проходил модерацию с плашкой: запрещена продажа копий и реплик.
Я снова через какое-то время пересохранял карточку и вуаля изменения одобрены. Видимо зависит от внимательности модератора?? Потом надоела эта морока и начал копаться в карточке, а оказывается в тексте было кажется "цвет как оригинальный". Удалил фразу.
Так-то да, но у меня из раза в раз придумывали новые причины почему карточку нельзя вернуть в выдачу и тянули время хз зачем. ОЗОН ведь комиссию и деньги с рекламы недополучает, что в сравнении с платой за хранение большие потери для ОЗОНа.
Он ждал, что вы спросите его телефон и скинете 300р, а не вот это вот все! Кушать, может, осень хоселось.
Здравствуйте! Подскажите номер обращения в поддержку, в котором обсуждали этот вопрос.
#21953085 , но суть проблемы уже решена, если не считать того, что карточка провалилась в выдаче и хз сколько времени займет вернуть её обратно.
Разве что можете узнать у модератора, который вел переписку в этом тикете, что это было вообще и зачем :)
Еще у товара пропали все отзывы и оценки + ощущение, что он в теневом бане т.к. нет показов.
У нас похожая ситуация. Обращение #22056008 Просим помочь.