ОЗОН не доставил оплаченный товар, но изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги и кормит завтраками

Добрый день! Очень прошу, помогите разобраться и вернуть свои деньги 42 т!

14 декабря 2022 г оформила заказ 28563948-0060 у продавца ИП Монашев А.В. (магазин jool.ru) через ОЗОН на сумму 42650 рублей. Доставку выбрала курьером до квартиры. Доставка планировалась на 20 декабря 2022 г с 14:00 до 22:00.

В день доставки мне пришло сообщение, что товар передан курьеру с автомобилем гос. номер ГАЗ К 310 ХХ 36. Далее было сообщение о том, что доставка перенесена. И предложили выбрать другую дату. С помощью бота ОЗОН и их чата поддержки перенесли доставку на 21 декабря 2022 г с 11:00 до 22:00. Я просила связаться с курьером, уточнить, где мой товар, но ОЗОН сказали, что это сторонняя организация и связаться с курьером нет возможности.

Далее 21 декабря 2022 г в 18:36 мне приходит сообщение, что товар мне якобы доставлен и необходимо оценить доставку. Открываю заказ — статус заказа Получен. Но товар я не получала! И курьер со мной даже не связывался! Ни 20 декабря 2022 г, ни 21 декабря 2022 г.

Поддержка ОЗОН на мои вопросы отвечает, что они разбираются и нужно подождать 2-3 дня. Но деньги оплачены день в день. А товар доставлен не был. Данные машины курьера у ОЗОН есть, а связаться с ним и оперативно решить проблему они почему-то не могут. Срок возврата товара, а собственно и денег у продавца 7 дней.

Переживаю, что ОЗОН протянут это время. И так как заказ в статусе Получен, мне уже никто не вернет ни деньги, ни товар. #жалобаозон

ОЗОН не доставил оплаченный товар, но изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги и кормит завтраками
7
35 комментариев