Это доброе утро началось с того, что Яндекс решили нашу проблему. Надо было сразу писать статью, чтобы не мотать себе нервы. Даже суток не прошло, а решение появилось, хотя мне вчера по телефону в Яндекс Практикум сказали, что раньше ПН они физически проблему решить не смогут, т.к. финансовый отдел не работает.
В общем, это наша маленькая победа 🥂 Всем, кто помогал и поддерживал, большое спасибо ❤ Юристы уже работают, поэтому вторая часть на vc ru будет после полного завершения ситуации.
"Никогда бы не подумал, что мои близкие могут столкнуться с плохим сервисом от Яндекса."
На самом деле шансы столкнуться именно с качественным сервисом яндекса стремятся к нулю, а вот плохой сервис и яндекс - это уже синонимы.
Дык не «уже», это всегда так было. Сервисы у Яндекса неплохие, но чаще всего до момента саппорта. Ещё в Директе лет 12 назад уже всё было так себе.
Ну вот в моем мире взаимодействия с Яндексом строилось всегда хорошо, за исключением трех случаев:
1. Когда я потерял паспорт в их такси, а они не могли мне помочь
2. Когда приложение залагало и мне пришел счет в 3К за самокаты, на которых я не катался
3. И вот ситуация выше
Их сервисами я пользуюсь порядка 5 лет и хоть были такие случае, я на них мало обращаю внимание, т.к. все же заказы на маркете, такси, Алиса и т.д. дают больше положительных эмоций. Я в этой ситуации даже до последнего защищал Яндекс перед родными и то, что они вчера сказали, что продолжить сможем только в понедельник, меня шокировало.
Яндекс ≠ клиентоориентированный сервис.
Постепенно превращается из компании, услугами которой пользуешься сам и рекомендуешь другим, в какую-то конторку мелочную.Из последнего:
-изменение подписочной модели (только Мульти за 299 руб., даже если ты одиноко-одинокий одиночка)
-делают бесплатные ранее услуги платными ("сотку гони за детский раздел в музыке"). Подробней можете в моем профиле ознакомиться, написал маленькую заметку
-глючность приложений (привет Кинопоиск, приводящий к полному зависанию ТВ-приставки)
-про слив данных клиентов тоже не забываем (мы - не забываем, а у Яндекса память как у рыбы (извините, рыбы, не в ваш огород этот камень))
-баллы Я.Плюса вообще тёмный лес ("Есть подписка? Заплати тогда нам больше, а переплату мы тебе нашими фантиками на внутренний счёт вернём")
И этот список можно ещё долго продолжать.
Нам очень жаль что так получилось, мы будем стараться быть лучше. Вот вам промокод на 100 руб. Промокод действует 2 часа, успейте использовать.
*Оцените решение вашей проблемы*
Забыли добавить, что надо заказать на 999999 рублей, только тогда сработает промокод