Тинькофф банк без предупреждения закрыл кредитку

UPD: В итоге Тинькофф банк проблему не решил. По сути Тинькофф самовольно без каких-либо на то причин расторг в одностороннем порядке кредитный договор со мной. Так могут поступить с каждым, потому что у них есть пункт в договоре обслуживания, позволяющий просто так кому угодно закрыть кредитку. Восстановить счёт отказываются.

Весной открыла кредитную карту дистанционно. Всё было прекрасно до тех пор, пока я не решила открыть вторую кредитку в Тинькофф для накопления миль.

После оформления заявки моя первая кредитка без каких-то уведомлений была принудительно закрыта по неясным причинам. Не было никаких предупреждений о том, что так случится.

Потом выяснилось, что Тинькофф банк по доверенности не открывает кредитные карты (в отличие от того же Райфа или даже Сбера). Открывает только если поехать доверителю в единственные офис в Москве, но с ограничениями по дистанционному обслуживанию, что бесполезно для меня. Дистанционно почему-то тоже не могут открыть, хотя, весной это случилось и всё было хорошо. То есть могут, но не открывают.

В итоге я осталась вообще без кредиток Тинькофф банка. Если бы меня предупредили заранее, что первую кредитку в этом случае закроют, я бы и не подавала на вторую.

По моим обращениям проблему не решили.

77 показов
800800 открытий
16 комментариев

Здравствуйте.

Со стороны поддержки ошибок не было. Мы верно сообщили, что заявки рассматриваем индивидуально. Система корректно заблокировала договор предыдущей кредитной карты, так как вы ее долгое время не использовали. Заранее предупредить о блокировке мы не могли.

Что касается старой заявки на кредитную карту, то вы ранее подписали Универсальный договор. Согласно пунктам 2.1 и 2.7 Условий комплексного банковского обслуживания для упрощения получения других продуктов в отдельных случаях физическое подписание не обязательно. Можно заключить договор дистанционно.

25 декабря вы написали, что хотели бы получить новую кредитную карту по доверенности. Верно сообщили, что тогда будут ограничения, и доверителю нужно будет приехать в офис банка. Банк на свое усмотрение оставляет право для доступности услуги онлайн подписания. Решение принимаем на основании многих факторов. Мы не готовы предоставить возможность пользоваться картой без подписания договора.

В качестве извинений за ситуацию начислили бонус.

Ответить

Он вас бережет.

«Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твоё не требуй назад» (Лук. 6:30);
«И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность?» (Лук. 6:34);
«Ростовщик обогащается за счет чужих бедствий, несчастие другого обращает себе в прибыль, требует платы за свое человеколюбие, и как бы боясь показаться немилосердным, под видом человеколюбия роет яму глубже». (с) Иоанн Златоуст

«Аллах дозволил торговлю и запретил лихоимство»

«Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста» (Исх. 22:25); «Если брат твой обеднеет и придёт в упадок у тебя, то поддержи его, пришлец ли он, или поселенец, чтоб он жил с тобою; не бери от него роста и прибыли и бойся Бога твоего; [Я Господь,] чтоб жил брат твой с тобою; серебра твоего не отдавай ему в рост и хлеба твоего не отдавай ему для получения прибыли» (Лев. 25:35, 36). Для чужеземцев-иноверцев таких ограничений нет: «…с иноземца взыскивай, а что будет твоё у брата твоего, прости» (Втор. 15:3); «ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» (Втор. 15:6).

Ответить

Здравствуйте.

Ситуация выглядит странно. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Разберемся.

Про открытие карт по доверенности вы написали верно. Мы и правда открываем только в офисе с ограничениями по дистанционному обслуживанию.

Ответить

Основная проблема — банк в одностороннем порядке без моего ведома взял да закрыл мою кредитку. Потому что я её "долго не использовала", месяца четыре-пять. Никогда не сталкивалась ни с чем подобным в других банках. При этом банк отказывается вернуть как было. Отправили 1000 рублей в виде компенсации.

Я в целом хорошо отношусь к Тинькофф банку, но в этот же день я обратилась в Райффайзен банк. Мне удаленно за пять минут открыли кредитку (с бесплатным обслуживанием и всякими плюшками). Для новых клиентов можно спокойно по доверенности без каких-либо ограничений дистанционного обслуживания заключить кредитный договор. Просто сравните.

Ответить