Яндекс Маркет не доставил заказ и разбирается в причинах вот уже неделю

Решил я заказать с Яндекс.Маркет подарки к празднику, все заказы пришли, но с одним из них произошли непредвиденные трудности.

<i>Добавлю, что все заказы, а их было четыре в этом месяце, пришли далеко не в 18:00, хотя в доставке прямым текстом указан промежуток, когда курьер подъедет и отдаст заказ, ну да ладно.</i>
Добавлю, что все заказы, а их было четыре в этом месяце, пришли далеко не в 18:00, хотя в доставке прямым текстом указан промежуток, когда курьер подъедет и отдаст заказ, ну да ладно.

В понедельник, в 19 часов, мне, наконец, звонит курьер и говорит, что через 10-15 минут будет у меня, я кладу трубку и, уверенный, что щас придёт заказ, ожидаю его. Проходит час, я уже сам набираю курьеру, а тот отвечает «Вот-вот подъеду к Вам, я уже близко», а через некоторое время статус заказа меняется на «Уже у вас». Подобная ситуация произошла впервые, до этого все курьеры спокойно добирались до меня, покупал комплектующие для двух компьютеров, разную другую технику, те же подарки и ни разу не было такого, чтобы курьер говорил «да-да, щас буду» и в итоге не приходил. Раздосадованный, я иду в ТП и получаю заявления, что они-то со всем разберутся, но нужно время.

<i>«Пришлём ответ в течение дня…»</i>
«Пришлём ответ в течение дня…»

На следующий день мне приходит вопрос от ТП, а не приходил ли ко мне курьер? Удивлённый этим, я пишу, что ничего такого не было и вы вообще первые за сегодня, кто со мной связывается. Почему вчера нельзя было предупредить меня, что он может приехать? А если меня не было бы дома? Но мне повезло, курьер в итоге так и не объявился.

<i>«…нам понадобиться ещё немного времени, простите, что приходится целую неделю ждать ответа по вашему вопросу»</i>
«…нам понадобиться ещё немного времени, простите, что приходится целую неделю ждать ответа по вашему вопросу»

На следующий день я вижу на почте письмо с ноткой издёвки в данной ситуации «Недавно вы получили свой заказ…» Эх, если бы. Вновь обращаюсь в ТП и заодно пишу об этом ироничном сообщении, на что получаю вот такой ответ:

<i>«Нам нужно ещё немного времени… Ещё… И ещё… И ещё немного…»</i>
«Нам нужно ещё немного времени… Ещё… И ещё… И ещё немного…»

И вот наступает четвёртый день, а смысла в обращении в ТП примерно столько же, сколько было и в первый.

<i>«Вернёмся с обратной связью в течение дня»</i>
«Вернёмся с обратной связью в течение дня»
Я, вот, действительно не понимаю, реально ли так долго отвечать? Почему нельзя банально связаться хоть с тем же курьером и дать, наконец, хотя бы какую-то информацию? 
Я, вот, действительно не понимаю, реально ли так долго отвечать? Почему нельзя банально связаться хоть с тем же курьером и дать, наконец, хотя бы какую-то информацию? 

Вчера произошёл вот такой диалог, но все они были бессмысленны, ибо ни на один из вопросов я так и не получил ответ. Напомню, это суббота, когда заказ должен был быть у меня ещё в понедельник. Никаких разъяснений и точных сроков, лишь одна муть и неразбериха.

<i>«Уже поторопила коллег… Нам нужно ещё немного времени…»</i>
«Уже поторопила коллег… Нам нужно ещё немного времени…»
<i>«Иногда нам требуется немного больше времени…»</i>
«Иногда нам требуется немного больше времени…»

Сегодня у меня окончательно сгорело, тем более сообщение не внушало чувства, что проблема вот-вот будет решена. Службы доставки перегружены, завал, времени на моё обращение, созданное в понедельник, не хватает, эх…

<i>«Пожалуйста, подождите ещё немного…»</i>
«Пожалуйста, подождите ещё немного…»

Кстати, писал я им это сообщение в 16:23, на данный момент, уже 19 часов, а служба поддержки не спешит поддерживать в данной ситуации и решила, что хватит с меня скриптов, а то по ночам эти реплики сниться будут, и приняла решение и вовсе оставить меня без ответа.

#яндексмаркет, не хотите как-то прокомментировать сию ситуацию? Ждать ещё немного у меня нет сил и желания Или, может, вам всё-таки требуется немного больше времени и нужно поторопить коллег? Как долго будете оставлять меня в неведении и отмахиваться однотипными скриптами?

44
реклама
разместить
26 комментариев

Сейчас плеймаркеты прям адок какой-то, столько негатива и проблема людям создают. А к праздникам так вообще усилилось.

2

Владислав, здравствуйте!

Уже проверяем детали случившегося. Не хотим заставлять ждать, но понадобится немного времени на разбор

«Нам нужно ещё немного времени», да, знаю, вы всю неделю только эту фразу и пишите Мне иногда кажется, что было бы проще и продуктивнее лично встретиться с тем курьером, что не доставил заказ, чем заставлять вас что-то делать

У них одни и те же комментарии, пятый день «нам нужно еще немного времени»

Аналогичная ситуация случилась и у меня с заказом - я его не получала и даже курьер не звонил, а статус "Доставлен" Устала вести бессмысленный и длительный диалог с СП

Каков все же итог? Аналогичная ситуация случилась, более недели игнорируют сообщения и не знаю как быть…(