В понедельник, в 19 часов, мне, наконец, звонит курьер и говорит, что через 10-15 минут будет у меня, я кладу трубку и, уверенный, что щас придёт заказ, ожидаю его. Проходит час, я уже сам набираю курьеру, а тот отвечает «Вот-вот подъеду к Вам, я уже близко», а через некоторое время статус заказа меняется на «Уже у вас». Подобная ситуация произошла впервые, до этого все курьеры спокойно добирались до меня, покупал комплектующие для двух компьютеров, разную другую технику, те же подарки и ни разу не было такого, чтобы курьер говорил «да-да, щас буду» и в итоге не приходил. Раздосадованный, я иду в ТП и получаю заявления, что они-то со всем разберутся, но нужно время.
Сейчас плеймаркеты прям адок какой-то, столько негатива и проблема людям создают. А к праздникам так вообще усилилось.
Владислав, здравствуйте!
Уже проверяем детали случившегося. Не хотим заставлять ждать, но понадобится немного времени на разбор
«Нам нужно ещё немного времени», да, знаю, вы всю неделю только эту фразу и пишите Мне иногда кажется, что было бы проще и продуктивнее лично встретиться с тем курьером, что не доставил заказ, чем заставлять вас что-то делать
У них одни и те же комментарии, пятый день «нам нужно еще немного времени»
Аналогичная ситуация случилась и у меня с заказом - я его не получала и даже курьер не звонил, а статус "Доставлен" Устала вести бессмысленный и длительный диалог с СП
Каков все же итог? Аналогичная ситуация случилась, более недели игнорируют сообщения и не знаю как быть…(