{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Техническая поддержка Яндекса убивает вашу Яндекс Станцию Макс

Добрый день, это вторая часть моей борьбы за право использования полного функционала колонки Яндекс Станция Макс. Подходит уже 5-й месяц как моя колонка стоит кирпичом.

На момент написания прошлой статьи мне говорили, что процесс идет полным ходом и вот-вот уже все исправят, но, как вы могли догадаться, проблема все еще не решена. Итак, начнем.

Меня снова попросили ответить на уточняющие вопросы и записать видео, как я в очередной раз сбрасываю до заводских настроек Станцию Макс. Сначала я уже хотел было отказаться от этого, потому что надоело делать одно и тоже. Но, подумав, что я хочу прийти хоть к какому-то результату, согласился.

Делаю сброс и записываю это на видео, происходит чудо: на телевизоре появилась картинка, станция загрузилась и показывает меню Кинопоиска. Я уже подумал, мол наконец-то все пошло как по маслу, неужели все-таки решили проблему (и прочие наивные радостные возгласы). В общем, я решил, что нужно проверить подключение к другому телевизору, ведь, как заявлено, в том числе тех. поддержкой, переключение в одной сети WiFi должно производиться без каких-либо проблем, но тут меня ожидал подвох.

Радость, шок, грусть

Станция Макс не подключилась к новому телевизору и перестала подключаться к старому. Возник резонный вопрос: может подключение работает только через сброс настроек? На что мне ответили, что нет в этом никакой необходимости. В общем, меня в очередной раз попросили сделать сброс настроек и отметили, что частый сброс настроек приводит к быстрому износу Станции. КАРЛ. ОНИ САМИ ПРИ ЛЮБОМ случае просят делать СБРОС настроек, который В СВОЮ очередь приводит К быстрому износу!

> отмечу, что частый сброс приводит к износу...

Да уж, я был в диком шоке от таких новостей. Я уже раздумываю вернуть за нее деньги, а мне говорят, что они не возвращают устройства, а занимаются их поддержкой (в гробу я видал такую поддержку) и заменой. После моих попыток узнать, почему тех. поддержка просит делать сброс настроек, который приводит к быстрому износу Станции, мне тут же перестали оказывать поддержку в чате и сообщили, что с этого момента мой вопрос находится на рассмотрении у специалистов отдела качества, мол ожидайте письма, там все будет указано.

Я ждал около 3-х недель этого письма, их стремление помочь просто поражает (*sarcasm*). Думаете там был какой-то конструктив и желание помочь мне в моем вопросе? Конечно нет, только теперь ответы стали более редкими, чем в чате. Но мне хотя бы впервые предложили проверить настройки телевизора и попробовать изменить их, хоть какие-то действия, в сравнении с узколобым “вся информация у команды разработчиков, делаем все возможное и бла-бла-бла”. В конечном счете мне предложили (возможно окончательно) попрощаться со своей Яндекс Станцией Макс – отдать ее в сервисный центр, мол там-то специалисты продиагностируют, выявят все неполадки и устранят их сию минуту. Но на мой взгляд, я просто не увижу свою станцию еще два месяца, так и не получив решение моей проблемы.

Первое письмо отдела качества

Мой вывод таков, если бы я знал, что столкнусь с такими проблемами, то отказался бы от покупки данного устройства на Яндекс Маркете. А поддержка в Яндексе абсолютно никчемная. Это просто сборище болванчиков, которые отвечают вам на ваши вопросы отписками.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия

Подумывала над покупкой в подарок родителям. У них телевизор старый, smart tv перестали поддерживать давно, а смарт функции хотелось бы. Но пожалуй поищу другие варианты….

Ответить
Развернуть ветку
Gidwin
Автор

Да, к сожалению, на рынке сейчас хороших альтернатив нет

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Бери любую коробку с Android TV, лучшая замена для smart tv

Ответить
Развернуть ветку
Gidwin
Автор

Ну выходит так, а для музыки в принципе любую другую..

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Chernov
отметили, что частый сброс настроек приводит к быстрому износу Станции.

Это что за бред такой. Каким образом происходит износ они не пояснили?

Ответить
Развернуть ветку
Gidwin
Автор

Нет, не пояснили, да они уже сразу перестали со мной общаться после того, как я стал спрашивать, если это приводит к износу, то почему вы предлагаете постоянно делать сброс.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

И также если вдруг кто-нибудь не видел
https://vc.ru/claim/562630-shipenie-yandeks-stancii-shipit-u-menya-shipit-i-u-vas

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Не понимаю, чем плох вариант возврата устройства + компенсация
Зачем все эти переписки?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Золотарева

Если бы это так просто было сделать, то никто бы переписки не вел. А так просто другого выхода нет, вот все по кругу и ходят.

Ответить
Развернуть ветку
Gidwin
Автор

В том, что компенсацию никто не предлагает и для возврата они требуют определённые условия и мой случай таковым не является.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда
null