{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

НЕ пользуйтесь Авито и доставкой Exmail

Добрый день! Я была активным пользователем @Авито с 2013 года. Постоянно продавала свои вещи, обращалась в службу поддержки, где мне быстро отвечали.

Но что случилось в этом году?

11.12.2022 покупатель оформил заказ через курьерскую службу ExMail в Авито.

13.12.2022 Я отправила

Постоянно переносится срок доставки.

Посылка не отслеживается.

Сегодня 27.12.2022 и ничего не известно о моей посылке.

Я отправила дорогие часы, которые нужны покупателю к новому году. И скоро покупатель отменит заказ. Но что делать мне? У меня ходовой товар, который я могла бы уже 10 раз продать на другом сервисе, например Юла. И получить свои деньги, которые мне нужны были к новому году. Я пыталась много раз связаться с авито и с exmail, чтобы понять где вообще моя посылка. Но никто не отвечает, полный игнор, одни отписки от ботов.

Если посылка потеряна, почему нельзя это сообщить сразу, а не переносить срок доставки. Полное неуважение Авито к своим пользователям.

У меня нет времени ждать еще месяцами посылку обратно, я скоро уезжаю.

Мне нужно сейчас понимать, что происходит с моим товаром. Покупатель тоже нервничает. Очень неприятная ситуация перед новым год. Хочется навсегда удалиться из Авито.

Буду обращать в роспотребнадзор.

И ищу людей, чтобы писать коллективный иск.

Служба поддержке игнорирует. Почему я должна испытывать столько неудобств и стресса используя сервис Авито.

Номер заказа 50000000017777287

Номер Авито ExMail 000 008 95243

Еще один неприятный момент. Во время отправки я начала снимать видео своего товара в пункте приема. Такие рекомендации есть на сайте авито, чтобы обезопасить себя, если что-то случится с товаром. На что девушка, принимавшая товар, сказала - вы зачем снимаете, снимать на видео не надо, ничего с товаром не случится. После этого забрала товар, не упаковав, хотя я попросила об этом. Сказала что упакует потом. Не дала никакой накладной, ничего. Пункт приема Москва- Речной вокзал. 13.12.2022 - просьба проверить камеры в этот вечер.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и покупатель забрал его. Деньги за товар поступят на указанную вами карту в течение 5 рабочих дней. Точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает платёж.
Извините за задержку со сроками. Уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Belyaevskiy

Раза 4 отправлял заказы через Авито × EXMAIL. Сейчас всегда прошу покупателей выбирать любою службу доставки, кроме этой. Мало того, что на всю Москву есть только несколько пунктов, и туда нужно специально тащиться, так ещё и каждая доставка необъяснимым образом растягивается по времени. Вот и вчера заказ, сделанный 17 декабря, который должен был быть доставлен покупателю 23-26 числа, продлился до 30 декабря.

Ответить
Развернуть ветку
Баранова Екатерина
Автор

Очень много жалоб на эту доставку, жаль я стала читать отзывы только после отправки. Даже не могла подумать, что есть доставки, которые так ужасно работают.
Плюс, была уверена, что поддержка Авито сможет оперативно решить вопрос, как это было раньше.
Как я поняла, они могут до бесконечности продлевать срок доставки, даже если посылка давно потеряна.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Аналогичная проблема с отправлением 000 008 71149, статус не меняется с 13 декабря, сегодня крайняя дата доставки!

Ответить
Развернуть ветку
Олег

@Avito , вы даже тут уже сутки не можете ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Баранова Екатерина
Автор

Здраствуйте, спасибо, буду ждать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Екатерина, вам так и не ответили?

Ответить
Развернуть ветку
Баранова Екатерина
Автор

На почту пришло сообщение, что доставят 01.01 числа в пункт выдачи. Но 01.01 вроде ничего не работает. Посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Anna Becker

Тоже имела несчастье пользоваться этим пунктом доставки на Речном . Первый заказ просто шёл очень долго (снять его разрешили, но упаковывали тоже не при мне). Второй я не смогла отправить, потому что пункт приёма тупо не работал. Хотя по графику был стандартный режим работы. Уже месяц почти с авито разбираемся, заказа я в итоге лишилась. Покупатель просто его отменил. Первый раз они мне ответили спустя две недели, чисто на отвали, даже не читая суть обращения, мол, если вашему покупателю не подходит этот тип отправки, предложите ему выбрать другой. После того, как я наехала на них, уже вникли в вопрос, но они реально раз в 2 недели отвечают. Проблему пока так и не решили.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Мой заказ чувствую так и не поступит покупателю. Из недели ожидания уже пошел второй месяц. Постоянно перенос даты и и ничего не известно о моей посылке. В тех поддержке один ответ - ждите. Номер 00011587903

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда