Еще один неприятный момент. Во время отправки я начала снимать видео своего товара в пункте приема. Такие рекомендации есть на сайте авито, чтобы обезопасить себя, если что-то случится с товаром. На что девушка, принимавшая товар, сказала - вы зачем снимаете, снимать на видео не надо, ничего с товаром не случится. После этого забрала товар, не упаковав, хотя я попросила об этом. Сказала что упакует потом. Не дала никакой накладной, ничего. Пункт приема Москва- Речной вокзал. 13.12.2022 - просьба проверить камеры в этот вечер.
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и покупатель забрал его. Деньги за товар поступят на указанную вами карту в течение 5 рабочих дней. Точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает платёж.
Извините за задержку со сроками. Уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.
Раза 4 отправлял заказы через Авито × EXMAIL. Сейчас всегда прошу покупателей выбирать любою службу доставки, кроме этой. Мало того, что на всю Москву есть только несколько пунктов, и туда нужно специально тащиться, так ещё и каждая доставка необъяснимым образом растягивается по времени. Вот и вчера заказ, сделанный 17 декабря, который должен был быть доставлен покупателю 23-26 числа, продлился до 30 декабря.
Очень много жалоб на эту доставку, жаль я стала читать отзывы только после отправки. Даже не могла подумать, что есть доставки, которые так ужасно работают.
Плюс, была уверена, что поддержка Авито сможет оперативно решить вопрос, как это было раньше.
Как я поняла, они могут до бесконечности продлевать срок доставки, даже если посылка давно потеряна.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Аналогичная проблема с отправлением 000 008 71149, статус не меняется с 13 декабря, сегодня крайняя дата доставки!
Здраствуйте, спасибо, буду ждать ответа.
Тоже имела несчастье пользоваться этим пунктом доставки на Речном . Первый заказ просто шёл очень долго (снять его разрешили, но упаковывали тоже не при мне). Второй я не смогла отправить, потому что пункт приёма тупо не работал. Хотя по графику был стандартный режим работы. Уже месяц почти с авито разбираемся, заказа я в итоге лишилась. Покупатель просто его отменил. Первый раз они мне ответили спустя две недели, чисто на отвали, даже не читая суть обращения, мол, если вашему покупателю не подходит этот тип отправки, предложите ему выбрать другой. После того, как я наехала на них, уже вникли в вопрос, но они реально раз в 2 недели отвечают. Проблему пока так и не решили.