Продавец аферист исчез с маркетплейса а Озон не хочет возвращать деньги за неполученный товар!

Заказ 07741758-0058

11 ноября 2022 заказала в Озон прихожую. Срок доставки был полтора месяца. Должны были привезти 26-27 декабря 2022. Доставляет сторонняя служба. Заказ в статусе "В службе доставки". В назначенный срок со мной никто не связался. Так ещё и продавец убрал все свои товары из магазина, и даже на свою прихожку я не могу почитать отзывы. Хотела специально посмотреть отзывы, вдруг кому-то доставили чуть позже но при этом все хорошо. Но их нет! Нет вообще этой страницы с товаром, как и продавца. Продавцу я писала! На мои вопросы он не отвечает! Просто исчез! Я больше чем уверена, что заказу просто присвоили что он в доставке а его даже не отправили. Сегодня, скорее всего автоматом, изменилась дата доставки на 31 января - 2 февраля. Ещё месяц, Карл, месяц!!! В службу поддержки тоже писала, на что получала шаблонные ответы. Я не согласна ждать ещё месяц! Просила отменить заказ!

От службы поддержки одни шаблонные отписки, подождите ещё, ваш вопрос решаем! Так ещё мне предложили отказаться от товара когда его доставят или когда мне позвонит курьер, а потом деньги вернутся 🤣Неужели не понятно что не будет никакого курьера! Продавец скрылся присвоив мои деньги! Полтора месяца ожидания и мне ничего не пришло! Ещё месяц я не могу ждать. Озон, как я понимаю, такие дела решать не любит. И будет до последнего тянуть резину. А мне как клиенту что делать? 9 тыс на дороге не валяются...

#жалобаозон

33
65 комментариев

Техническая поддержка озон регулярно пробивает дно: у меня практически такая же ситуация, отвечают все шаблонно "не могу вам ничем помочь, мои коллеги обязательно вам помогут, ждите". Сколько ждать?! Чего ждать?!

1
Ответить

Коллеги ждут своих коллег которые помогут. А те, другие коллеги, ждут когда им помогут ещё какие-нибудь коллеги 🙈

2
Ответить

Сергей, здравствуйте. Простите, что долго помогаем, нагрузка на поддержку сейчас большая. Многие ситуации решаются коллегами из смешных отделов, которых мы подключаем к проверке. Скажите номер вашего заказа, постараемся оперативно разобраться.

Ответить

У меня тоже такая же ситуация. Деньги за ps5 оплатила. И всё!!!! Продавца нет. Ответы от озон шаблоны общие. Товар даже и не передан в доставку!!!! 5летний ребенок ждёт подарок этот на день рождения. А через ваш озон я видимо нарвалась на мошенников. Заказ 55435142-0191

Ответить

Вообще плохо проверяют они своих продавцов, часто бывает что плохие комментария они бракуют и не выкладывают.

1
Ответить

Да, писала как-то негативный отзыв, даже не опубликовали

Ответить

Пишите заявление на чарджбек в банк: если товар не поставлен и его не будет, выиграть диспут очень легко. Банк сам свяжется с Озоном и уладит вопрос.

1
Ответить