Столкнулся с такой же проблемой: указал свой личный телефон при открытии ИП через Тинькофф. В ЕГРИП еще не было данных, а звонки уже посыпались. Недели 2 приходилось сбрасывать, потом успокоились. Вывод и совет: заводить и указывать рабочий телефон и почту.
При регистрации ИП или ООО мы передаем данные только в ФНС. Звонки могут поступать от других банков, так как данные о вновь зарегистрированных компаниях или ИП находятся в открытых источниках.
Столкнулся с такой же проблемой: указал свой личный телефон при открытии ИП через Тинькофф. В ЕГРИП еще не было данных, а звонки уже посыпались. Недели 2 приходилось сбрасывать, потом успокоились.
Вывод и совет: заводить и указывать рабочий телефон и почту.
Здравствуйте.
При регистрации ИП или ООО мы передаем данные только в ФНС. Звонки могут поступать от других банков, так как данные о вновь зарегистрированных компаниях или ИП находятся в открытых источниках.