Именно из-за таких ответов, я уже даже не стараюсь писать сдержанно им в письмах и чатах, потому что я знаю ответ наперёд. Подобное было, когда моей девушке нужно было получить чек на такси, потому что приложение забаговало (по итогу она писала, звонила, её динамили, кормили завтраками, пока я не наехал публично в ВК и чек был через минуту); были и проблемы с Яндекс Маркетом в роли продавца и в роли покупателя; были и проблемы, когда мне просто нужно было опубликовать один отзыв на площадке Яндекс Маркет к другому маркетплейсу, чтобы поторопить его, но его почему-то считали спамом и отклоняли, и поддержка там тоже на протяжении нескольких часов не врубалась, что к чему.
Можно пометить, как спам и больше не получать такие письма))
А хрена с два, я так уже пробовал — Яндекс не хочет считать свои письма спамом даже если вы их сотню таких укажете