10 дней назад все началось

(не дают баллы Яндекс плюса)

10 дней назад я создал статью о том , насколько Яндекс безалаберно относится к своим клиентам. Создавая заявления от 10.12.2022, от 19.12.2022 с постоянными проблемами их сервера я так и не получил ответа. Все что может сказать поддержка это:

«Здравствуйте!

Извините, что пришлось подождать.

Мы понимаем, что решение вопроса затянулось, однако мы ещё разбираемся с ситуацией. Не переживайте, мы про вас не забыли, дайте нам ещё немного времени»

Если честно мне нет до этого дела, я заплатил свои деньги, я хочу видеть то, что мне обещали за них. Но вместо этого с 10.12.2022( самое первое мое обращение) , помимо потраченных денег, я должен еще тратит нервы и свое время.

Баллы которые были обещаны не кто мне не дает, доставки которые переносятся не на день, а даже больше. Курьеры которые говорят , ну вы можете сами на склад приехать , чего вам стоит.

Компания которая монополизировала рынок не должна вести себя так.

Я невероятно устал от хамского обращение с клиентами и на основе выводов сделанных после общения с поддержкой понял, что пора отказываться от услуг данного «гиганта».

Проведя давольно много времени вместе, не сталкиваясь с проблемами все было ок, но после такого неприятного опыта я решил полностью отказаться от всей экосистемы умного дома и всячески буду избегать их сервиса.

СПАСИБО ЯНДЕКС , за потраченные нервы и время. Разбирайся с проблемами дальше.

11 комментариев

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, почему обещанные баллы не пришли

Ответить

Вот этот аккаунт , там уж сами смотрите обращения все.

Ответить