{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

10 дней назад все началось

(не дают баллы Яндекс плюса)

10 дней назад я создал статью о том , насколько Яндекс безалаберно относится к своим клиентам. Создавая заявления от 10.12.2022, от 19.12.2022 с постоянными проблемами их сервера я так и не получил ответа. Все что может сказать поддержка это:

«Здравствуйте!

Извините, что пришлось подождать.

Мы понимаем, что решение вопроса затянулось, однако мы ещё разбираемся с ситуацией. Не переживайте, мы про вас не забыли, дайте нам ещё немного времени»

Если честно мне нет до этого дела, я заплатил свои деньги, я хочу видеть то, что мне обещали за них. Но вместо этого с 10.12.2022( самое первое мое обращение) , помимо потраченных денег, я должен еще тратит нервы и свое время.

Баллы которые были обещаны не кто мне не дает, доставки которые переносятся не на день, а даже больше. Курьеры которые говорят , ну вы можете сами на склад приехать , чего вам стоит.

Компания которая монополизировала рынок не должна вести себя так.

Я невероятно устал от хамского обращение с клиентами и на основе выводов сделанных после общения с поддержкой понял, что пора отказываться от услуг данного «гиганта».

Проведя давольно много времени вместе, не сталкиваясь с проблемами все было ок, но после такого неприятного опыта я решил полностью отказаться от всей экосистемы умного дома и всячески буду избегать их сервиса.

СПАСИБО ЯНДЕКС , за потраченные нервы и время. Разбирайся с проблемами дальше.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, почему обещанные баллы не пришли

Ответить
Развернуть ветку
Nick Wazoi
Автор

Вот этот аккаунт , там уж сами смотрите обращения все.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что задержали последний заказ. Видим, что ошибку служба доставки зафиксировала, проработаем эту историю. С курьером проговорим ещё раз правила работы. А вам на на счёт Плюс отправили подарок, он сделает следующие покупки приятнее.

Чтобы проверить предыдущую историю с баллами, рекомендуем написать коллегам: https://forms.yandex.ru/cloud/60703f170e42065f9cc04ca7/

Ответить
Развернуть ветку
Nick Wazoi
Автор

Да , 500 баллов действительно пришло, но один нюанс по обращению от 10.12.2022 вы должны мне 150 или 200 баллов , а по заказу от 19.12.2022, вы мне должны 450 баллов , подарок это приятно, но можно мне вернуть пожалуйста то , что мое по праву. Тогда думаю конфликт будет решен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Wazoi
Автор

И вы поймите меня , я не хочу нигде лазить, я просто хочу получить свое и все. 30 число, разбираться я не хочу. Либо получаю то, что заслужил, либо ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Что касается заказа от 19 декабря — уже проверяем, где баллы.

А по обращению сложнее. Читали ваш пост, в нём вы говорите, что оформили покупку на сумму более 3000 ₽, но её не нашли на аккаунте. Напишите, пожалуйста, номер заказа, проверим, как идёт работа.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Wazoi
Автор

А это кто ?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Wazoi
Автор

Не знаю где искать номер, да и желания нет искать. Факт остаётся фактом , баллов нет , ни за задание с заказом, ни за то, что оплатил картой Яндекса 450 баллов должны были дать

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Судя по описанию вашего задания в посте, нужно было сделать заказ на сумму от 3000 ₽ с учётом скидок по акциям и промокодам. Об этом подробнее пишем тут: https://yandex.ru/support/plus-ru/plusdaily.html#withpromo-willget

Со своей стороны тоже проверили заказ. Обещали зачислить 22 балла и дополнительно 422 за оплату картой Плюс. Уже всё сделали, но упустили буквально один балл. Его зачислили сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Wazoi
Автор

Только на главной , в самом задании , ничего об этом не сказано. Конечно , по факту это и обманом не назовёшь, но на деле я с вами прощаюсь 😹😹и агитировать людей так-же буду , пора уже давно понять, что такая монополизация не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Wazoi
Автор

В любом случае прошло 30 дней с моего обращения 😂😂😂
Спасибо за баллы и за эмоции. Если я вновь захочу привкус дерьма во рту, обязательно воспользуюсь одним из ваших сервисов. Ничего из сказанного вами не было сделано. Баллов 0, решения проблем 0. Удачи.
Говорить что все вернете до нг, а потом вновь говорить, что путаница и ничего не решили , красавцы!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null