Ozon сорвал доставку и считает что все в порядке

Доброго дня. Сегодня расскажу как Озон сорвал срок доставки и вместо решения проблемы предлагает создать новые. Далее в скриншотах очень эмоциональная переписка с техподдержкой. А также подробная простыня текста.

2

Не заказываю у них ничего с ноября по февраль следующего года каждый год: ибо рулетка. Каждый год одно и то же много лет подряд. Заказы принимают, но вовремя много не доставляют или вообще теряют.
Загляните в чат их официальный в телеге, там сотни проблемных заказов люди обсуждают. В этом году я еле-еле смог вернуть деньги за заказ, который потерялся, но бот поддержки мне пару недель обещал, что всё будет ок.
Ну, и чего ещё ждать от бота в поддержке?
Отменяйте, если сможете, покупайте в обычном магазине, те товары, которые вам нужны вовремя.

3
Ответить

Это был мой первый опыт с Озон. Кто же знал.

Ответить