{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сбермегамаркет и пустая коробка

Искал в маркетплейсах энергетики и так получилось, что в #cбермегамаркет они были по 95 рублей (хотя обычно цена была в районе 120) и доставка еще на следующий день. В обычных магазинах у нас таких не продают, т.к без сахара.

Заказал с доставкой в почтомат сбера в отделении #сбербанк . Пришла смс вечером, что заказ доставлен и сразу же пошел получать. Открыв ячейку, увидел большую коробку (3кг 12 банок) , c ровным порезом по шву. Сразу же стало понятно, что коробка пустая. Думаю вряд ли достали на складе, потому что скотчем было заклеено и вес написан. Неужели курьерам за хищение товаров из посылок ничего не бывает? Почтомат находится напротив камеры наблюдения и я думаю не сложно определить кто доставлял заказ. После открытия сфотографировал ячейку и коробку.

Дозвонился в сбермегамаркет и зафиксировали обращение (CCS-1642166). Также в #сберлогистика . Прошло уже более 3 дней, отвечать никто не собирается, хотя обещан был ответ в течении 1 дня после обращения. Может кто посоветует куда обратится, чтобы приняли меры по этому поводу?

До этого заказывал блок питания для компьютера (DEEPCOOL DN500), да бюджетный, но такой же работает более 5 лет в основном компьютере. Был по акции за 2 тысячи и я решил сэкономить. В итоге блок питания ломается за 1 месяц (гарантия 3 года). И выход один — это отправлять товар курьером за 700 рублей (что почти цена половины заказа), чтобы они приняли решение о ремонте или замене. В озоне я бы мог сдать его бесплатно в течении 60 дней. Лучше уже переплатить, чем с таким возится. Если вы не пользовались этим маркетплейсом, то лучше не начинайте.

UPD 1

На 13 день ответили по обращению и предложили вернуть стоимость заказа бонусными рублями.

Я понимаю, какие огорчения и неудобства вы испытали, и в качестве компенсации предлагаю пополнить ваш счет на 1340 бонусных рублей сроком действия 90 дней, без возврата потраченных на заказ денежных средств. Вы также получите за него положенный кэшбэк. Их можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%. Могу начислить бонусные рубли в течение 1 рабочего дня с даты получения вашего ответа.

Если такой вариант решения окажется приемлемым для вас, то я закрою обращение. Надеюсь, это позволит сохранить лояльность с вашей стороны. Ожидаю вашего ответа.

Поддержка Сбермегамаркет

Очень выгодное предложение, товара в итоге нет и реальные рубли предлагают конвертировать в бонусные рубли.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Простите, пожалуйста 😔
Мы обязательно разберемся в ситуации и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Как всегда

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

@Мегамаркет вы вообще работаете? Обращение не рассматривается, в чате не отвечают. Можно уже вернуть деньги и я перестану пользоваться сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Работаем с вашим вопросом. Нам нужно немного больше времени, просим подождать

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание. Если возникнут дополнительные вопросы, то можете написать нам в любое время. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Деньги вернут вам в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда