Оба оператора уверяют, что на их стороне все в порядке паспортные данные прошли проверку. Но отказы в переносе номера все также актуальны, отказ из за несоответствующих данных (каких данных добиться от операторов не получается.) С таким отношением вашим клиентом быть не хочется. Сначала деньги за роуминг который не подключился списали. Теперь перенос номера и некомпетентные сотрудники которые не могут ответить на вопросы.
Тамара, здравствуйте! Пришлите нам в личные сообщения, пожалуйста, временный номер билайн, ФИО владельца. Проясним вопрос с переносом номера и списанием.
Отправила, только что толку. Вы не очень заинтересованы в клиенте. У вас же есть возможность сделать официальный запрос с уточнением данных, т.к. отказ поступает Вам. Но вы этого не делаете.
Мне мегафон так номер и перенёс, симку выбросил, проще заново всех оповестить что у меня новый номер, чем с этими козлами спорить, месяц обещаний в никуда
В продолжении истории с Мегафоном о переносе номера с 15.12.2022г. обив все пороги (выясняя не достоверность сведений, каких именно сотрудники сообщить не смогли) мегафона и билайн написала жалобу в Роскомнадзор и претензию в Мегафон. Позвонила девушка с мегафона и даже не удивила, сообщив дословно "что в установленный период времени от центральной базы были получены сведения технической сложности, вследствие чего осуществление переноса номеров не было выполнено." На данный момент заявка согласована. На мой вопрос почему сотрудники мегафона не в состоянии помочь в решении вопроса. Ответ таков, что вопросы решаются только при письменном обращении. Так что пишите господа претензии при первом же отказе и не ждите месяцами направляя заявки на перенос снова и снова. Теперь хочу вернуть денежные средства потраченные в период технических сложностей по вине мегафона. Ни рубля не хочу отдавать просто так. Перенос номера состоялся 08.01.2023г.
Продолжение истории с билайном, эти вообще удивили. рассажу историю сначала. При первой подаче заявки на перенос 2х номеров 15.12.2022 получила 2 временные симкарты по 300 руб каждая (позднее оказалось при получении третей симкарты ее можно получить за 30 руб). Итак получила временный номер (назовем его №1) 8 960 287 11 37 ( не активировала в телефон не вставляли, но оказалась симка каким то чудесным образом активировалась и списывались денежные средства в минус). симкарта №2 8 960 287 10 91 (не активировала), но придя в салон очередной раз подавать заявку на перенос номера назвала (номер 3) 8 960 287 10 31 который мне не принадлежал, но его ко мне так же привязали(подала вновь заявку на перенос). Заявка была отклонена мегафоном из за несоответствия данных, я перепадала заявку вновь с указанием временной симкарты №2. Снова был отказ от мегафона 31.12.2022г. и тут "Остапа понесло". После претензий и положительном решении о переносе мегафон согласовал перенос заявки с симкартой №3 (которой у меня не было вообще на руках). Вставив симкарту №2 8 960 287 10 91 которая не работала и не активировалась, сотрудники билайн составили заявку в свой технический отдел на выяснение причины не рабочей симкарты (срок рассмотрения 3 дня) ответа я так и не дождалась. Пришлось идти получить карту ........10 31 (за 30 рублей, а не за 300 руб.) Это вопрос остался открытым почему цена временной симкарты разная? Сотрудники могут привязать любой названный номер в салоне сотовой связи?
И так 3 временных номера, полная неразбериха, некомпетентные сотрудники, потеря денежных средств с 2х симкарт по 300руб.каждая........вообщем желание оставаться у оператора билайн нет.
И это я еще не рассказала как сотрудники (франшиза) Спб на Косыгина, 21 не могут завести в адресе Литера А (прошу провести обучение и научить сотрудников заполнять поля с адресом грамотно и не гонять клиентов в салон сотовой связи).
Второй номер перенесла в Теле 2 без проблем.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в лс ФИО владельца номеров для повторной идентификации. Проверим ответ по заявке и временные номера.