Систематические проблемы при пользовании Озон на примере 2-х показательных случаев

Дисклеймер для сотрудника Озон: пост сделан с ноткой злости и разочарования, но он бы не был написан если бы автор не верил в то, что данные проблемы будут решены и многолетняя и небеспричинная лояльность не обернулась поиском нового и более ответственного маркетплейса. Надеюсь на честное прочтение и осмотр предоставленных снимков с доказательствам…

1212

А как вы при оформлении возврата прошли пункт с актом экспертизы? При возврате по браку есть такой пункт.
*
Понимаю автора с его оплаченным премиумом ) но проще было вернуть в пункт выдачи.
*
Из опыта: если доставку товара переносят, скорее всего, заказ отменят. И обычно такой товар можно сразу заказать, но уже гораздо дороже.

1
Ответить

Экспертизы не было, магазин, который продал товар подтвердил возврат озону на основании видео + 14 дней с покупки не прошло.

Проще, но не во всём.

Просто мне неприятен такой расклад вещей. Если бы не было предоплаты, то и претензии с моей стороны не могло бы быть.

Ответить