Защита покупателей Авито лишь слова, которые ничего не значат
Всем привет! Раньше я много читал на VC о случаях, когда продавцы кидали на Авито, но сам считал, что меня это не коснется. Я всегда тщательно выбирал тех, у кого покупаю, плюс хваленая безопасная сделка Авито, которая всегда решит проблему с заказом, если вдруг продавец попытается вас обмануть. Однако беда пришла оттуда, откуда не ждал. И как вы уже прочли в заголовке, Авито мне ничем помочь не может, поэтому пишу сюда. Наверняка есть специалисты по подобным вопросам, которые смогут подсказать. Итак, моя история.
Заказываю я Apple Watch с Авито доставкой из Москвы в регион. Расстояние 200 километров, срок доставки 2 дня (заказывал 11 декабря, должны были прийти 13 декабря), служба доставки Боксберри, так как у продавца СДЭК дальше. Все отправлено, остается только ждать. Наступает срок доставки, а товар по трек номеру все еще в статусе "Отправлено в ваш город". Тут я начинаю подозревать, что в срок мне часы не придут. Ну, думаю, такое бывает. Все-таки предновогодний период, наверняка много посылок идет, так что подожду пару дней, все придет. В этот же день срок доставки изменился на 18 декабря. Я немного успокоился, раз Авито изменил срок доставки, значит все под контролем. Как выяснилось далее, не все...
В течение всего срока доставки постоянно держали связь с продавцом, который тоже начал беспокоиться, что задержка в доставке (за которую покупатели сейчас на авито платят 500+ рублей, так как туда еще и оплата страховки входит. Кстати, напомню, что и с продавца сейчас Авито тоже берет денежку за доставку). Пообсуждали с продавцом, немного пошутили, расслабились, продолжили ждать. В эти дни еще был сильный снегопад, поэтому я не относился к задержке слишком серьезно. Всякое может быть, дороги перегружены, снег не чистят, да и аварий полно.
Ждем и терпим дальше, тем временем срок доставки меняется на 22 декабря. Тут-то я начал паниковать. Сперва пишу в Боксберри, которые просят меня подождать пару дней, пока они найдут посылку, потому что она выехала из московского склада в региональный (между которыми 200 км расстояния) и до сих пор не доехал, за 10-то дней. Вероятно, дороги настолько завалило снегом, что курьер решил пойти пешком.
Написал в службу поддержки Авито, но там меня просто проигнорировали, а когда написал повторно, то сказали, что все давно мне ответили на почту. Почту я проверяю несколько раз на дню по работе, но ничего от Авито, кроме автоматической отбивки о том, что мое предыдущее обращение принято к обработке, не было. Я сказал об этом оператору, и тот попросил еще 5 дней, чтобы "найти сообщение, которое мне отправили на почту", после чего закрыли чат. Повторное его открытие и общение с оператором ни к чему ни привели, поддержка все так же упорно требовала 5 рабочих дней, чтобы найти мое электронное письмо (нахождением посылки можно и не заниматься). Боксберри же перестали мне отвечать, ссылаясь на то, что этим вопросом сейчас занимается уже Авито.
Тем временем срок доставки изменился на 26 декабря, по трек номеру он все еще был в пути со склада на склад. 24 числа поддержка Авито (после моего очередного обращения) сообщила мне, что если посылка не придет до 31 декабря, то заказ отменится автоматически, в переписке с продавцом появится уведомление об этом и мне вернут деньги. Продавец, конечно, был от подобного не в восторге, потому что мне-то деньги вернут, а он останется без часов и без денег, а на его запросы поддержка отвечать отказывалась, ссылаясь на уже открытый кейс с моей стороны.
Наступает 31 декабря. Никаких денег мне не вернули, никакой отмены заказа мне не пришло. Боксберри говорят, что товар исчез со складов.
Авито поддержка же говорит, что мою проблему уже давным давно решили.
Один из операторов Авито сказал, что они ждут ответа от Боксберри до 31 декабря, но уже 2.01 говорят, что им снова нужно еще 5 рабочих дней, чтобы дождаться ответа от службы доставки.
На текущий момент ситуация закончилась тем, что Авито поддержка не может решить этот вопрос в чате, горячая линия 8-800 у них сейчас не работает, а на почту никто из них мне не отвечает.
На текущий момент собираюсь писать досудебную претензию, потому что явно ситуация зашла в тупик. Если кто-то уже сталкивался с подобным, то буду рад любому совету. Тем же, кто еще думает, пользоваться Авито доставкой или нет, то мой вам совет держаться от нее подальше, потому что в случае проблем именно с самим фактом доставки вам помогать никто не будет. На Авито даже страницы помощи по недоставленному товару нет. Авито плевать на вас хотело в этом случае.
Буду держать вас в курсе развития событий, как что-то продвинется дальше.
UPD: почти сразу после статьи Авито выплатили возврат за потерянную посылку. Продолжаем переписываться с продавцом, так как его поддержка все еще просит подождать 10 дней. По мне ситуация очень обидная, что, во-первых, без огласки Авито ничего не решает, во-вторых, даже после возврата денег покупателю не выполняет никаких гарантий по отношению к продавцу. Имейте в виду, когда включаете Авито доставку в профиле.
UPD 10.01 - Продавцу выплатили компенсацию за потерянный товар. Дело закрыто
Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
А продавцу вы что-то собираетесь возмещать? Ему тоже идут постоянные отписки в духе "подождите X дней"
Вопрос с продавцом решается в его обращении в поддержку. Так как содержание обращения — конфиденциальная информация, вам рассказать этого не можем.
А с продавцом что? Ответьте здесь, Авито. Продавец остался без денег и без товара? Так работает ваш хваленый сервис доставки?
Комментарий недоступен
Или предложили пройти верификацию по биометрии ))
Чего вы там проработаете, пиздоболы?
8 часовой рабочий день и домой пойдут)
этот момент
Авито обманывает покупателей , тех подержка игрнорит !!!
Мне деньги не возвращают с 10 декабря! Служба поддержки только отписывается, что ждут информацию от специалистов! Буду переходить к крайним мерам!
Дождитесь 10 января и переходите.
Этого и жду!
А с продавцом что? Его потерю вы как вместе с партнером компенсируете? И почему на выяснение этого вопроса ушло три недели?!
Press F 🫡
Автор, пожалуйста, не оставляй продавца, дай ему ссылку на эту статью. Раз Авито чешется только здесь, пусть расскажет историю.
P.S. Я отправлял только дешевый товар. Дорогой даже не думаю через Авито доставлять. И это их вина, что нет нормальной поддержки.
Вам удачи!
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и напишем вам здесь, как только будут сведения.
Интересно, почему в поддержке не решается вопрос, только после публикации в соцсетях??? Похоже надо убирать статус продажа с Авито доставкой из объявлений. Сервис скатывается, постоянно про какие-то косяки читаю
Это называется переход в собственность российских бизнесменов) отсюда все вытекающие..
Это никак не связано с этим как бы не хотелось на это свалить. Если бы вы на вц были до 2022 то увидели бы аналогичные проблемы в 20,21 годах, поиск в помощь) качество сервиса совсем не изменилось за эти периоды
Ну как не изменилось
Оно стабильно падает
Качество вниз
Комиссии вверх, сегодня 2%, завтра 5%, послезавтра 10%
Блокировки чаще
Рекламы больше
Уведомлений в профиле каждый день всякая хрень всплывает ненужная
Обещания Гарантий - пиздеж до тех пор, пока публично не ткнуть компанию в свои косяки
совет такой - заказывай вещь в нормальном интернет-магазине, а не у посредника-на-посреднике. еще бы на алишке заказал.
А у нормальных интернет магазинов свои службы доставки по всей стране или они тоже через боксберри/сдек отправляют?
Ой, с Авито всегда трудные отношения, конечно. Тоже в декабре с ними воевал по поводу их противоречивых правил. В итоге пришлось из за их "логики" удалять профиль с отзывами, со сроком и репутацией, потом, ждать 30 дней и заводить новый акк. Авито в почту России превратились уже
Почта России выросла в плане сервиса-не надо ля-ля
Да? В каком месте у них и что выросло? Почта России днище. Им поможет только закрытие.
Давно не был, избегаю)
Много раз отправлял дорогой товар (45000р.) доставкой Авито, а потеряли недавно не дорогой (2500р.). Заставили чуток понервничать и меня и покупателя, пришлось даже слегка надавить на репутацию, но, примерно через месяц вернули и мне и покупателю до копеечки. Считаю Авито отличным сайтом для покупок и продажи старого ненужного и не только. Конечно, не всегда ровно (а где так?!). А многочисленные слухи про мошенничества с доставкой Авито распускают сами мошенники, не раз убеждался в этом сам ( не относится к автору статьи).
Через месяц вернули? После долгих переписок. Ну да. Шикарный сервис.
Переписываться пришлось. И , надо признать, поддержка у них не из лучших, НО в этот раз они быстро вышли на связь по телефону . Повторюсь - деньги вернули и мне и покупателю. И если посчитать сколько я заработал за всё время с помощью их доставки, держа в голове их же гарантии, то это видится небольшим недоразумением. Тем более, что в этот раз подвели смежники.
Знаете, хорошо, что они есть - некий аналог PayPal - гарант сделки, если работаешь по правилам. Меня удивляют люди, пришедшие покупать на Авито и не доверяющих их же доставке.
И я не работаю на них и мне не платят за эти отзывы.
Посмотрите, что там продаётся. ВСЁ или почти так. Посмотрите, кто там торгует. И профессионалы и матери - одиночки. И каждый находит свою копеечку.
Я был в похожей ситуации, только со стороны продавца: после публикации истории мне вернули деньги за товар, и покупателю за заказ. Надеюсь, и в вашей ситуации всем повезёт
Любимое слово Авито - "понимаю" :)
Наверное теперь продавец должен написать здесь для решения проблемы, иначе Авито будет игнорить.
Что-то много пропаж под Новый Год. Здесь часы, где-то там ноутбук. Некоторые нехорошие люди хотят подарки за чужой счёт.
в Авито просто запредельно гнилая поддержка! Мне из за их (по их словам) технической ошибки заблочили акк именно в тот момент, когда мне нужно было сделать сделать распродажу вещичек. МЕСЯЦ морочили голову, не шучу. И потом.... УДАЛИЛИ этот аккаунт вообще, без возможности комплейна - мол у вас (оказывается) зареган и подтверждён по фото другой акк - про который я годами ничего до этого не знал, и их он тоже не волновал.
Всё, ничего сделать нельзя. На Авито любая деятельность только если вы готовы эту сумму потерять
Удивительно,но здесь авито действительно помогают и достаточно быстро. Жаль,что через поддержку так быстро не решается.
Мне не помогли, почти месяц не возвращают деньги, здесь отписались также как и служба поддержки
в россии есть ЗЗПП. а кто любит шариться по китайским помойкам, сам себе идиот, пусть всякие споры открыаает и на защиты покупателя рассчитывает
Я, как человек который раньше продавал и покупал через Ebay, понимаю какое же Авито дно. Я в шоке, как можно иметь столько денег и делать такой корявый бизнес.
На Ebay тебе реально возвращают деньги, на Авито тупят, молчат и банят.
Отправляю что то кому то только по полной предоплате,
чтобы в случае проблем говорить только со службой доставки
Тоже продавал на eBay, и там не всегда солнечно. Кстати, потерянные часы за 120 вечнозеленых так и ушли с UPS.Есть такой опыт. И к продавцам и покупателям из России часто предвзятое отношение - срывались неплохие сделки на этой теме. И Amazon теряет и товар и деньги, и требовать с них себе дороже. Мне есть с чем сравнить.
Видимо теперь для того, чтобы твое дело сдвинулось, необходимо сразу же его предавать огласке, или будут кормить «пятью днями» до следующего НГ.
Судя по всему, для бизнес-модели Авито такое количество пропаж это ок) Ставить камеры повсюду и улучшать безопасность - дорого... Вот и получается, что процветают мелкие воришки где-то на стадии доставки.
Авито доставка производится по большей части сторонними службами по договору, такие как DPD, Boxsberry или Почта России. В моём случае потеряли товар именно ПР, чему я не очень удивился.
И так известно, что будет дальше. К счастью, вы отправили не какой-нибудь косячной Сберлогистикой или, упаси, Exmail'ом, поэтому вам как покупателю деньги вернут без проблем. Вот продавца могут прокинуть, или морозить полгода, это да.
Блин, давно сделали бы чарджбэк через банк и забыли про эту ситуацию. Скринов с такими переписками для банка более чем достаточно для удовлетворения требований чарджбэка
Комментарий недоступен
Не отправляйте авито доставкой ничего,кому что нада пусть платят деньги сразу