Нашу компанию не допустили до тендера в 1 млн рублей из-за ошибки сотрудника «Сбербанка»

Автор неизвестен
Автор неизвестен

Руковожу небольшой производственной компанией в регионе. Решил рассказать о ЧП со «Сбербанком», чтобы читатели не попались, как я.

Позвонила мне как-то сотрудница Сбербанка и предложила открыть счет для тендеров. Я спросил какие платежи с меня возьмут, но ответили что никаких. Думаю - ну супер, тк раньше надо было перечислять на площадку, а тут скинул на свой счет в Сбербанке деньги, площадка проверила, и если они там есть, то ты участвуешь. Ничего не предвещало беды...

Появился очень интересный для нас тендер от крупного клиента и мы стали собирать доки для участия. Тем более мы обладали парком оборудования, опытом, автоматизацией и могли выставить очень хорошие цены, поэтому были уверены в хороших результатах. Вела тендеры московская компания которая попросила скинуть 11 тыс на счет Сбера для участия в этом аукционе. В общем мы скинули и стали ждать. За день до участия позвонила эта компания и сказала что нас нет в списке участников и торги пройдут без нас. Шок. Поиски истины на следующий день...

Итак оказалось что какая то сотрудница сбера сняла с нас 300р. за оформление карточки подписей. Система увидела что у нас не хватает 300р. и не допустила нас до торгов. После окончания торгов 300р вернули как ошибочно списанные. Сказали извините и спасибо что пользуетесь Сбербанком.

Конечно написал заявление, его рассмотрели в течении месяца и мне позвонила девушка которая сообщила, что провели проверку и вина банка очевидна. Что банк примет решение о компенсации, но нужен экономический расчет возможных потерь.

Сделали скурпулезный расчет, написали еще одно заявление, уже приложив расчет. Его рассматривали, долго перенося сроки. В итоге позвонила девушка и сказала - юридический отдел решил, что не будет давать никакую компенсацию и если вас это не устраивает - подавайте в суд. Да, и спасибо, что пользуетесь Сбербанком.

В суд я не пошел. У нас производство и дел хватает, да и нанимать адвоката и судиться со Сбербанком хлопотно и дорого. Поэтому написал статью, чтобы люди были в курсе возможных махинаций этого банка.

Кстати, кто не знает, есть служба омбудсмена Сбербанка, они как раз разбирают такие истории:

скрин с сайта службы омбудсмена Сбербанка. взято с сайта Сбербанка.
скрин с сайта службы омбудсмена Сбербанка. взято с сайта Сбербанка.

Писал 2 раза через форму банка. Ни разу не ответили. Видимо, завалены обращениями )

Судиться со сбером?)
Спасибо, что пользуетесь услугами сбербанка!
Сбербанк всегда рядом!

Всем успехов и адекватных банков!

1515
48 комментариев

Здравствуйте!
Ситуация непростая, но я посмотрю, что можно сделать. Для этого мне необходимы данные. Пожалуйста, направьте на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номера обращений. В теме письма укажите «Роман Гр VC.ru»

2
Ответить

Мне казалось, что ни один молодой бизнесмен, тем более не гос компании, не пользуется Сбербанком, а нет.... пользуются. Я был долгое время лояльным клиентом сбербанком, пользовался сбербанк прайм, сбербанк первый, НО сотни ошибок, некомпетентные сотрудники, откровенное не желание помогать клиенту, неправомерные блокировки счетов вынудили меня отказаться от сбербанка полностью, закрыл все счета, отобрал кредитные и дебетовые карты у близких, вообщем разорвал всяческие отношения с этим банком. Я веду откровенную пропаганду против этого банка, всем знакомым не советую, весь свой бизнес и бизнес партнеров увел из сбербанка, не менее 100 компаний и физ лиц я отговорил от сотрудничества со сбербанком и продолжаю это делать. Хотя есть некоторые преимущества в виде широкой доступности, спасибо и быстроты переводов, но все плюсы они перечеркивают свей работой и отношением к клиенту

7
Ответить

Сбербанк крупнейший банк. Чем больше клиентов тем больше проблем. Это в Сбере думаю отлично знали создавая омбудсмен. Жаль что ему не уделяют сил судя по моей ситуации. Отчёт по его работе красиво выглядит на сайте но или мне не повезло, что не ответили либо много обращений и за 2 мес до меня не дошли. Я тоже в премьер обслуживании и часто мне действительно помогали. Поэтому так дико было услышать о том, что банк понимает, что виноват, но идите вы подальше (в суд).

Ответить

Сбербанк...
Меня по телефону их менеджер по РКО 50 минут уговаривала открыть у них счет.
Очень хорошо, что я был накуренный - это были одни из самых веселых минут за последний год :)

3
Ответить

Я думаю повеселились оба:-)))

Ответить

У меня так бобмануло от комментариев, что я даже зарегистрировался. Неужели на VC не осталось реальных бизнесменов, только хипстеры?
Автор про*** тендер одним из дестятков возможных способов, и теперь требует от банка компенсацию потенциально упущенной прибыли?
Если Сбербанк и сделает компенсацию то только потому что там работают бездушные безответственные люди - ну подпишут заявление на возрат, контора большая, все спишет.
Потребительский терроризм на марше.
Автору нужно требовать выплатить не только «прибыль» за этот тендер, но упущенную прибыль от следующих тенедеров которые он бы выиграл для этого же клиента.
А также из текста поста видно что автор врет, например, в части «обладали опытом». Те кто обладают опытом, не в первом тендере играют, а в сто первом.
Велком ту реалити лайф.

2
Ответить