Тинькофф.Мобайл украл фичу у клиента

Два года добивался, чтобы Тинькофф.Мобайл сделал возможность жалобы на спам. В результате компания реализовала фичу, а мне хлебом по лбу.

Я клиент Тинькофф Мобайл и каждый день я получаю 5-6 спам звонков. Олег защитник - это PR акция, а по факту никакой защиты от спама у Тинькофф нет.

На любое обращение в службу поддержки, мне рекомендовали внести номер в черный список.

Либо это умышленное издевательтво над клиентом, либо глубочайшая некомпетенция службы поддежрки. Спамеры звонят с временных номеров и внесение их в личный черный список не только не решает никакой проблемы, но еще и блокирует невинных пользователей, которым потом этот номер достанется. В Тинькофф этого явно не понимают.

Чуть ли не каждый день в течении двух лет обращался в службу поддержки с тербованием сделать возможность сообщать о спам-звонках. В ответ всегда получал абсолютно идиотское сообщение:

Через два года, Алилуя! Релизовали возможность пожаловаться на номер.

Правда, ни к чему это не привело. Пользователь просто тратит свое время, помогая компании решить вопрос, но на все это забивают и сервис не улучшается.

Автор фичи не получил от Тинькофф ничего!

В России не принято благодарить ни своих клиентов, ни государство, ни партнеров. Ну потратил клиент два года на должбеж бездраных разработчиков, сам же вызвался. Зачем еще тратиться на подарки, на мерч. Сотрудники отдела маркетинга сами мерч любят.

В Тинькофф нет качественных лидеров, способных обеспечить цивилизованный уровень разработки продуктов, клиентского опыта, уровня поддежки и отношения к клиентам.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
phonetrrst

Конечно. Именно вы ее предложили и никто другой. Никто из клиентов и сотрудников не знал о такой функции до ваших чудесных сообщений в поддержку. Надеюсь вам выдадут медаль

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Об этом и речь. Не просто предложил, а два года долбил, чтобы сделли

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Свое решение Тинькофф озвучивал.. описано же

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Какое вопиющее безобразие! Автор, такие дела надо решать не на виси, а с роспотребнадзором. Вы можете проконсультироваться со здешним Искателем, что делать в таких ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Да вопрос не в деньгах, вопрос в ментальности российских коммерсантов. Вроде, как Совка уже нет, а у компаний до сих порт отношение к клиентам, как к скоту. Хочется чтобы уже не лимиту подешевле нанимали, а профессионалов.

Ответить
Развернуть ветку
Holy Surfer

Бывают же ушлые ребята 😝 Я бы наоборот поблагодарил бы что меня услышали и реализовали фичу, хоть и через 2 года. Тинькофф молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Да это совок. Они тупо не пониают, что маленькие подарки дают большую дружбу. Тинькофф нерально ушый не мерч. Сотрудники маркетинга все разворовывают для себя любимых

Ответить
Развернуть ветку
Holy Surfer

Они как раз наоборот все понимают.

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Понятия "сервис", "отношения с клиентом" никогда не будут в России. Олег свалил и теперь некому пинать плебеев.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Откуда такая страсть требовать мерч за сообщения в чате?

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Я вообще-то деньги требую. Я выполнил работу вместо их тупого продакт-менеджера, соответственно, мне положена его зарплата

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

О, еще лучше! А договор, в котором указана ваша должность и размер вознаграждения подписали с банком или это метод из 90-х, когда никто не просил крышу, но платить все равно надо?

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Я запросы высылал через официальные каналы. Все задокуменетировано

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

А договор подписан или нет? Странный подход к выполнению работы - сделать это без запроса, а потом требовать оплату.

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

А причем тут договор? У меня же к ним не юридическая претензия, а то что компания говно

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Непоследовательность не поможет, поможет рациональный подход. В посте вы сетуете на то, что вам не платят - "В результате компания реализовала фичу, а мне хлебом по лбу."
Но ведь и не должны, поэтому суть претензий нулевая. Попробуйте что-нибудь добиться в таком духе от какой-то другой компании для разнообразия, окажется, что и там никто не захочет платить кому-то с улицы за "предложение".

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Речь о том, что Тинькофф вообще не считает нужным благодарить своих клиентов никаким образом. Ну у так платны опросы и фидбеки достаточно частая практика в качественных компаниях

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Еще раз - сначала вы делаете работу, о которой вас не просят, а затем в агрессивной манере жалуетесь на то, что за нее не платят. Если противоречия для вас тут нет - то и говорить не о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цымляков

А в чем воровство? Они украли кусок твоего кода и внедрили к себе?

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Написано же, фичу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цымляков

Так в чем заключается их воровство? То что там один клиент «пукнул» про антиспам и они это внедрили не является воровством.

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Именно. То, что клиент поднял жопу, предложил и это реализовали. Вполне достаточно для благодарности.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цымляков

Вообще нет, если бы ты им бизнес процесс предоставил или кусок исходного кода, то еще может быть

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Кода без фичи не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Жалоба, это и есть новый бизнес-процесс

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Некоторые услуги мы запускаем поэтапно. Так было и в этом случае. Мы изначально понимали важность и необходимость дать возможность клиентам помечать нежелательные звонки. И работали над внедрением этого функционала в определитель.
Вместе с этим, мы всегда принимаем и прислушиваемся к мнению и пожеланиям клиентов.
Мы благодарны, что вы проявили заинтересованность к развитию услуги и предлагали внедрение этой фичи. И рады, что наши мысли в этом направлении совпали. Отметим, что такое пожелание мы получали от большого количества наших клиентов, поэтому старались запустить функционал как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Это вы два года поэтопно то запускали простую фичу?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Что и требовалось доказать

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин
Автор

Это же не претензия на авторство, это претензия, что вы не благодарите своих клиентов, которые подняли свою жопу и улучшают ваш банк. Допустим, у вас эта фича была в бэклог. То что клиент тоже ее предлагает, лишь увеличивает ее приоритет. Вовпрсо в том, почему вы не благодарите, сових клиентов? Особенно, если вы реализуете то, что они вам предложили?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Good Mood Duck

Del

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда