Доставка Avito x Exmail: задержали посылку на две недели, разбили колонку, от удара вырвало динамики

Заказал колонку с доставкой Авито х exmail, обещали привезти за неделю. Две недели посылка провалялась в пункте приема, после обращения в поддержку наконец отправили. Получил, проверил коробку, и понес домой. Совершил глупую ошибку — не проверил вложение полностью в пункте. Дома распаковал и увидел следующее:

Сразу после распаковки посылки пишу в поддержку
Сразу после распаковки посылки пишу в поддержку

Несмотря на отсутствие внешних повреждений, у колонки вырвало оба динамика. Они были закреплены на пластиковых рамах, и чтобы их вырвать нужно скинуть посылку этажа с 2-3. Сама колонка была обложена поролоном со всех сторон, мне очень сложно представить уровень перегрузки который бы привел к таким последствиям.

Разбор повреждений - динамики вырваны "с мясом"
Разбор повреждений - динамики вырваны "с мясом"

Обращение в поддержку ничего не дало, «нужно было проверять при получении в пункте exmail», на просьбу начислить хотя бы баллы в качестве компенсации получил отказ. В любом нормальном онлайн сервисе при косяках дают скидку, промокоды, все решается без лишних бумажек и доказательств. Тем более что я не первый год на авито, продажи и покупки на миллион+. Но видимо авито наплевать на свою репутацию также как и на своих клиентов.

Клиентоориентированность Авито
Клиентоориентированность Авито
2 комментария

Здравствуйте.

Мы всегда информируем покупателей, что товар нужно проверить в пункте на наличие повреждений. Если вы забрали заказ, вы можете проверить заказ дома и если что-то с ним не так — договориться с продавцом о возврате. После того как вы забрали заказ из пункта, мы уже не можем отвечать за его качество и гарантировать возврат денег.

Ответить

Здравствуйте. Стоит отправить досудебную претензию агрегатору(авито) за нарушение сроков возврата средств при отказе от договора и логистической компании за нарушение договора транспортировки с требованиям о возмещении стоимости товара, услуги доставки и иных убытков.
Если не удовлетворят требования - в суд. А уже в суде заявить о неустойках за нарушения требований (3% за возврат средств, 3% за убыток(стоимость товара)) и компенсации морального вреда.
А если вам хочется защищать свои права и прилагать минимум усилий – предлагаю услугу сопровождение спора: составление документов и подбор практики, упрощённое взаимодействие с судами, оплата по результату (% от суммы, превышающей основной долг и базовый тариф, уплачиваемые после исполнения решения суда).
В любом случае успехов в вашей ситуации!)

Ответить