Обращение в поддержку ничего не дало, «нужно было проверять при получении в пункте exmail», на просьбу начислить хотя бы баллы в качестве компенсации получил отказ. В любом нормальном онлайн сервисе при косяках дают скидку, промокоды, все решается без лишних бумажек и доказательств. Тем более что я не первый год на авито, продажи и покупки на миллион+. Но видимо авито наплевать на свою репутацию также как и на своих клиентов.
Здравствуйте.
Мы всегда информируем покупателей, что товар нужно проверить в пункте на наличие повреждений. Если вы забрали заказ, вы можете проверить заказ дома и если что-то с ним не так — договориться с продавцом о возврате. После того как вы забрали заказ из пункта, мы уже не можем отвечать за его качество и гарантировать возврат денег.
Здравствуйте. Стоит отправить досудебную претензию агрегатору(авито) за нарушение сроков возврата средств при отказе от договора и логистической компании за нарушение договора транспортировки с требованиям о возмещении стоимости товара, услуги доставки и иных убытков.
Если не удовлетворят требования - в суд. А уже в суде заявить о неустойках за нарушения требований (3% за возврат средств, 3% за убыток(стоимость товара)) и компенсации морального вреда.
А если вам хочется защищать свои права и прилагать минимум усилий – предлагаю услугу сопровождение спора: составление документов и подбор практики, упрощённое взаимодействие с судами, оплата по результату (% от суммы, превышающей основной долг и базовый тариф, уплачиваемые после исполнения решения суда).
В любом случае успехов в вашей ситуации!)