{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ростелеком обманывает пенсионеров и добавляет без их согласия подписки на антивирус

Приехал я на новый год к дедушке в гости в деревню, смотрю а wi-fi не работает, дедушка говорит что платит за интернет всегда 14 числа и ещё платежка не приходила(а сегодня 6-е). Зашли в личный кабинет, и видим что подключен антивирус, который ежемесячно списывает по 100-258 рублей. Причем сегодня 06.01.2023, а антивирус подключен с августа 2021 года!!!

Далее идет переписка со службой поддержки и скрины платежек на антивирусы ESET, Dr.Web Премиум, Kaspersky и прочие "услуги для пенсионеров":

Итого - далее просто мне перестали отвечать написав "Приблизительное время ожидания ответа специалиста: 1 час 13 минут".

На мой взгляд это мошеннические действия и обман пенсионеров! Причем даже хуже зеков, которые службой безопасности банка представляются потому что те один раз деньги с карты своровали и всё, а эти каждый месяц на протяжении многих лет воруют и под разными "доп. услугами" втихую списывают деньги у пенсионеров.

Советую Всем съездить в новогодние праздники к дедушкам и бабушкам, зайти в их личный кабинет оператора связи(любого), проверить наличие платных подписок и отключить лишнее.
Возможно для кого-то - это будет лучший подарок на новый год!

А вот ещё вот несколько интересных скринов из платежек моего дедушки:

0
122 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Забавно, что безлимитного интернета уже давно в открытую не предлагают даже при активном желании абонента

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Ростокин

Регулярно мониторю личный кабинет Билайн. Подключать лишние подписки (висит только Эппл Айклауд) полосатый опсос БОИТСЯ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Taras Kostyk

Все хотят пошире карманы набить

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

А ещё эти пидоры из РТ звонят с периодичностью примерно раз в месяц и начинают диалог примерно с такой фразы: «Здравствуйте, у нас очень важная информация по поводу интернета, вы можете уделить мне буквально минуту»?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Невзоров

А потом говорят - ой извините, по вашему адресу подключение невозможно 😂

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лидия Мартин

А когда я техническим языком объясняю почему мне не нужно говорить включение скорости интернета в передние диалога бросают трубку 😂
Продажники от бога 😅😅😅

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Вовсе не факт, что это с РТ звонят. Есть мнение, что таким образом кто-то собирает базу данных (телефон-адрес).

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Я тут обнаружил, что за дебетку Тинькофф плачу каждый месяц 100+ руб. за обслуживание и 100+ руб. за оповещения, по факту более 2400 руб. в год при том, что это я им деньги доверяю, а не они мне. Закрыл карту, обоссал их в чате и покинул этих грешников — пусть сами в котле своем варятся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Я

Прикольно. Финансово неграмотен ты, а виноват Тинькофф 🙃

Ещё и обоссался в чате - мужик!🤣

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
aVzAnище

Это как можно было не заметить эту плату? Может дело не в компании, а в вас?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Родин

То есть, ты вдруг обнаружил что за обслуживание карты, нужно платить деньги. Удивительное открытие конечно, но поспешу тебя расстроить. За любую карту, в любом банке приходится платить. Ты пользуешься продуктом, услугами и платишь за это деньги

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Леонид

Так вы сами подключили при оформлении услуги. Я при получении карты много лет назад перешёл на бесплатный тариф и всегда отключаю смс. За это время мне деньги платит только Тинькофф, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mironov

Просто не надо пользоваться услугами Ростелекома если есть малейшая возможность не пользоваться. У них принципиально и услуги овно и сервис совковый, делать они с этим ничего не будут, т.к. это не коммерческая организация, конкурирующая на рынке, их услуги принудительно впихиваются госучреждениям, школам и т.д., у Ростелекома нет ровным счетом никакого стимула работать по-человечески

Ответить
Развернуть ветку
Alex

"Не коммерческая организация" - давайте попробуем вернуться к тематики vc и увидим торгующуюся на бирже компанию, у которой несколько лет подряд растет выручка, запускаются новые сервисы и они конкурируют в фикс. интернете примерно со всеми по России, а в качестве Теле2 - с МТС/Билайном/МегаФоном.

Объявленая в посте практика подключения доп.услуг скорее всего иначе была совершена (в один момент "случайно" кто-то согласился на это и забили потом), но в целом это уже превратилось в "токсичную" выручку у телеком операторов, поскольку уже как несколько лет ориентация больше на LTV, а не на ARPU клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Владимир, жаль что вы такого мнения.😔 Возможно вы столкнулись с трудностями в работе ваших услуг. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы ответить на ваши вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ware Wow

Ростелеком - это самое дно, я если их офис вижу, перехожу на другую сторону дороги на всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Demin

правильно делаете

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Почему? У вас имеются вопросы по нашим услугам? Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Фомич

Была аналогичная ситуация. Написал в местный Роспотребнадзор, сослался на нарушение ч.3 ст.16 Закона «О защите прав потребителей» (продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы) и что они не возвращают деньги. Ростелеком после этого вернул все до копейки и еще Роспотребнадзор составил на Ростелеком протокол по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ. Тут кто-то предлагает суд - зачем, если это все решается специально созданным для этого ведомством.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Данилова

Как они Еset подключали, если после 24 февраля его уже нельзя было скачать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Гарбузенко
Автор

Хах, а это интересно)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Навязывание услуг пенсионерам нужно вводить в уголовный кодекс.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Buslaev

Давно пора уже такое сделать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

В Ростелекоме заказали? 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гарбузенко
Автор

В роспотребнадзор можно онлайн написать через госуслуги - это удобно. А суд это сложнее :-)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

отказ, или оставил?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рулон Обоев

чем суд в этом случае лучше потребнадзора? И что за ауешный тейк про "стучать"? Жаловаться на нарушение в специально созданное для этого ведомство абсолютно нормально

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Иванов

Тема статуи собаки не раскрыта, можно подробнее? ) Мне кажется, это реально интересная история

Ответить
Развернуть ветку
President of the United States

Не наебешь - не проживёшь, это же Россия. Либо ты, либо тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

Воровская страна.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Garold268

очень обидно что такое происходит именно у нас

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Феникс Мари

Более настойчивых мразей чем рт сложно найти, даже "поддержка сбербанка" свои базы обновляет. Причём блочишь их, они звонят с частных номеров. Блочишь частные - пишут в whatsapp!!
И все как писали выше, важная информация, выгодное предложение. А провести в частный дом инет они не в состоянии, им надо орду колл-центра содержать чем деревни инетом обеспечивать.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Опсосы везде одинаковые в РФ - обман, навязывание услуг, использование возрастных или интеллектуальных особенностей.
Что МТС, что Ростелеком - компании без социальных норм, диджитал грабители.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Воронов

Взял на контроль мобильник папы Теле2 (Ростелеком теперь). Перевел основную связь на "Семью" БиЛайн, чтобы у него всегда связь была. За несколько дней на тарифе без абонентской платы навключалась куча услуг, начиная от всяких автоответчиков, до переадресации и пр. Устал каждый день выключать. Видимо, система бережет ARPU любой ценой. Да, еще после перехода на тариф без абонентской платы звонили и хотели предложить более дорогой тариф, нежели был. Мрааак... Я так понимаю, они думают, что пенсионерам деньги не нужны в принципе. Может даже по возрасту включается какая-то система.

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

рт очень гнусная конторка

Ответить
Развернуть ветку
Laquanda

Низко конечно Ростелеком берет

Ответить
Развернуть ветку
NoName

Лет 8 назад покупал у провайдера внешний айпишник без абонентской платы НАВЕЧНО (так и было написано тогда в акции), как вы можете догадаться в один прекрасный момент вечность прошла, и в абонентскую плату стала втихаря включаться ежемесячная абон. плата за него

Ответить
Развернуть ветку
Alex

И камеры в расссрочку втюхивают, говоря, что в подарок

Ответить
Развернуть ветку
Копните глубже

КПЭ отрабатывать надо. Планы по подключению растут, а людей в салонах и сервисе нет.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Manilov

оу не слышал о таком

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Битков

ну это уже вообще наглеж и воровство

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гарбузенко
Автор

ага - мошенники одни...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Для подъезда видеонаблюдение - норм тема. Количество дебоширов сокращается в разы.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

Ганд*ны, тут по-другому не скажешь.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Можно нормально без звездочки сказать — гандоны!

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

Ростелеком постоянно нагло врёт в трубку, занимается нарушением закона и просто никогда его никому не рекомендую, их сервис это самое дно которое только может быть. С технической стороны кстати тоже, постоянные дисконнекты. Недавно мне по работе нужен был запасной провайдер, решился на рт и это была нервотрёпка. Звонки с их шараги продолжаются до сих пор. Ради эксперимента крою их матом, а они регулярно продолжают звонить предлагать услуги по сути занимаясь телефонным терроризмом. Также подсовывают договор, где якобы включен обязательный пакет антивируса, но после долгих споров, они говорят что можно зайти в личный кабинет и отключить его там. Заходишь отключить - выдает ошибку, опять пишешь в службу поддержки и через чат они отключают. Типичный бизнес по русски

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Голубев

Мегафон как-то подключил бабуле интернет на телефоне. Но на ее телефоне нет браузера. В салоне связи было очень удивлены, списанные деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Админ

Мне так же подключали. 2 года нигде антивирус не фигурировал, в выписках по счету не было, в личном кабинете тоже не было такого пункта. Потом через дремучую поддержку выяснилось что у меня он подключен.

В личном кабинете не было функции отключения и никаких данных о нем!!!! Отключили через поддержку и деньги вернули только за пол года

Ответить
Развернуть ветку
Роман К

Тоже самое было, пригрозил, что уйду к другому оператору, после этого зачислили на счёт, всё что незаконно списывали полгода

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Manuylov

Если бы мне каждый раз платили рубль, когда я вешаю трубку после звонка РТ, я бы мог подключить их пакет на год

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

У вас дедушка хотя бы человек

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Прикольно, сегодня как раз позвонили из отдела продаж Ростелекома с предложением услуг🤣 Хотя давно не звонили.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гущин

Подтверждаю.
Ростелеком, Москва.
Через неделю после подключения интернета добавилась услуга антивирус.
Сам я не подключал и не соглашался.
После общения в чате с тех. поддержкой деньги вернули, услугу отключили.
Видимо ситуация системная.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гарбузенко
Автор

Может коллективное обращение в суд подать? Можно моральный ущерб взыскать.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот

Ничего нового. Проходят года, меняются президенты (нет), а ростелеком все так же обманывает людей...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим К

Сейчас практически отменили бумажные счета, а если нет адреса электронной почты - то да, кроме смс-ки с итоговой цифрой "к оплате" абонент ничего и не видит. Надо хоть иногда заходить в личный кабинет и смотреть, за что платите. Кстати, насчёт "Гарантии+" : с одной стороны, она полезна, учитывая что типичный срок службы китайского оборудования может быть чуть больше заводской гарантии и выкупив оборудование за 5-7 тысяч рублей, через 2,5 года можно остаться у разбитого корыта, вот тут расширенная гарантия поможет. С другой стороны, видел как людям навешивают несколько гарантий на одно и то же оборудование. Типа сначала уговорили на 30 рублей в месяц, а через полгода ещё на 45, но предыдущая осталась! Так что смотрите, за что отдаёте деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Дряхлов

В рпн вы можете написать, по факту выявления нарушений, они выставят штраф, но возврат средств исключено через суд

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Сами сотрудники подключают, а потом в интернете эти ключи "по подписке" толкают.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Так а что роспотребнадзор ответил?) А то, как по переписке, то кажется, что это лишь для красного словца сказано

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гарбузенко
Автор

пока не ответил

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Пользовался Ростелекомом очень много лет ничего не подключал никогда, звонили подключить ли отказывался и всё. Во многих городах альтернативы нет тем более)

Ответить
Развернуть ветку
Loelia Loelia

Отказаться от услуг компании, которая так делает

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гарбузенко
Автор

к сожалению в деревне выбор не велик(((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы не подключаем услуги без согласия своих клиентов. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Хотим разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasili Kubarev

Новогодние праздники длинные. Хипстеры соскучились и начали строчить жалобы на VC по итогам визита на деревню к дедушке. Причем, жалобы не на хреновую медицину для дедушки, не на нищенскую пенсию дедушки, а (ну что еще могут хипстеры?) на интернет-провайдера дедушки )))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гарбузенко
Автор

А почему вы считаете что я хипстер? Мне кажется моя статья куда конструктивнее вашего комментария. Или вы сотрудник RT?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
ko42

Зайти в личный кабинет можно не ездя. Вы не знали?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гарбузенко
Автор

в какой именно?

Ответить
Развернуть ветку
Seeder Sam

РТ конечно не лучший провайдер, но если так переживаете и знаете, как все работает, почему сразу не проверили договор или мб на себя оформили? Кажется очевидно, что сейчас везде за всем надо переделывать и перечитывать.

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Как это по русски "сам виноват"

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда