Ростелеком обманывает пенсионеров и добавляет без их согласия подписки на антивирус
Приехал я на новый год к дедушке в гости в деревню, смотрю а wi-fi не работает, дедушка говорит что платит за интернет всегда 14 числа и ещё платежка не приходила(а сегодня 6-е). Зашли в личный кабинет, и видим что подключен антивирус, который ежемесячно списывает по 100-258 рублей. Причем сегодня 06.01.2023, а антивирус подключен с августа 2021 года!!!
Далее идет переписка со службой поддержки и скрины платежек на антивирусы ESET, Dr.Web Премиум, Kaspersky и прочие "услуги для пенсионеров":
Итого - далее просто мне перестали отвечать написав "Приблизительное время ожидания ответа специалиста: 1 час 13 минут".
На мой взгляд это мошеннические действия и обман пенсионеров! Причем даже хуже зеков, которые службой безопасности банка представляются потому что те один раз деньги с карты своровали и всё, а эти каждый месяц на протяжении многих лет воруют и под разными "доп. услугами" втихую списывают деньги у пенсионеров.
Советую Всем съездить в новогодние праздники к дедушкам и бабушкам, зайти в их личный кабинет оператора связи(любого), проверить наличие платных подписок и отключить лишнее.
Возможно для кого-то - это будет лучший подарок на новый год!
А вот ещё вот несколько интересных скринов из платежек моего дедушки:
Комментарий удален модератором
Забавно, что безлимитного интернета уже давно в открытую не предлагают даже при активном желании абонента
Регулярно мониторю личный кабинет Билайн. Подключать лишние подписки (висит только Эппл Айклауд) полосатый опсос БОИТСЯ.
Все хотят пошире карманы набить
А ещё эти пидоры из РТ звонят с периодичностью примерно раз в месяц и начинают диалог примерно с такой фразы: «Здравствуйте, у нас очень важная информация по поводу интернета, вы можете уделить мне буквально минуту»?
А потом говорят - ой извините, по вашему адресу подключение невозможно 😂
А когда я техническим языком объясняю почему мне не нужно говорить включение скорости интернета в передние диалога бросают трубку 😂
Продажники от бога 😅😅😅
Вовсе не факт, что это с РТ звонят. Есть мнение, что таким образом кто-то собирает базу данных (телефон-адрес).
Я тут обнаружил, что за дебетку Тинькофф плачу каждый месяц 100+ руб. за обслуживание и 100+ руб. за оповещения, по факту более 2400 руб. в год при том, что это я им деньги доверяю, а не они мне. Закрыл карту, обоссал их в чате и покинул этих грешников — пусть сами в котле своем варятся.
Комментарий недоступен
Прикольно. Финансово неграмотен ты, а виноват Тинькофф 🙃
Ещё и обоссался в чате - мужик!🤣
Это как можно было не заметить эту плату? Может дело не в компании, а в вас?
То есть, ты вдруг обнаружил что за обслуживание карты, нужно платить деньги. Удивительное открытие конечно, но поспешу тебя расстроить. За любую карту, в любом банке приходится платить. Ты пользуешься продуктом, услугами и платишь за это деньги
Так вы сами подключили при оформлении услуги. Я при получении карты много лет назад перешёл на бесплатный тариф и всегда отключаю смс. За это время мне деньги платит только Тинькофф, а не наоборот.
Комментарий недоступен
Просто не надо пользоваться услугами Ростелекома если есть малейшая возможность не пользоваться. У них принципиально и услуги овно и сервис совковый, делать они с этим ничего не будут, т.к. это не коммерческая организация, конкурирующая на рынке, их услуги принудительно впихиваются госучреждениям, школам и т.д., у Ростелекома нет ровным счетом никакого стимула работать по-человечески
"Не коммерческая организация" - давайте попробуем вернуться к тематики vc и увидим торгующуюся на бирже компанию, у которой несколько лет подряд растет выручка, запускаются новые сервисы и они конкурируют в фикс. интернете примерно со всеми по России, а в качестве Теле2 - с МТС/Билайном/МегаФоном.
Объявленая в посте практика подключения доп.услуг скорее всего иначе была совершена (в один момент "случайно" кто-то согласился на это и забили потом), но в целом это уже превратилось в "токсичную" выручку у телеком операторов, поскольку уже как несколько лет ориентация больше на LTV, а не на ARPU клиента.
Владимир, жаль что вы такого мнения.😔 Возможно вы столкнулись с трудностями в работе ваших услуг. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы ответить на ваши вопросы.
Ростелеком - это самое дно, я если их офис вижу, перехожу на другую сторону дороги на всякий случай.
правильно делаете
Почему? У вас имеются вопросы по нашим услугам? Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК.
Была аналогичная ситуация. Написал в местный Роспотребнадзор, сослался на нарушение ч.3 ст.16 Закона «О защите прав потребителей» (продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы) и что они не возвращают деньги. Ростелеком после этого вернул все до копейки и еще Роспотребнадзор составил на Ростелеком протокол по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ. Тут кто-то предлагает суд - зачем, если это все решается специально созданным для этого ведомством.
Как они Еset подключали, если после 24 февраля его уже нельзя было скачать?
Комментарий недоступен
Хах, а это интересно)))
Навязывание услуг пенсионерам нужно вводить в уголовный кодекс.
Давно пора уже такое сделать
Комментарий недоступен
В Ростелекоме заказали? 🙂
В роспотребнадзор можно онлайн написать через госуслуги - это удобно. А суд это сложнее :-)
отказ, или оставил?)
Комментарий недоступен
чем суд в этом случае лучше потребнадзора? И что за ауешный тейк про "стучать"? Жаловаться на нарушение в специально созданное для этого ведомство абсолютно нормально
Тема статуи собаки не раскрыта, можно подробнее? ) Мне кажется, это реально интересная история
Не наебешь - не проживёшь, это же Россия. Либо ты, либо тебя.
Воровская страна.
очень обидно что такое происходит именно у нас
Более настойчивых мразей чем рт сложно найти, даже "поддержка сбербанка" свои базы обновляет. Причём блочишь их, они звонят с частных номеров. Блочишь частные - пишут в whatsapp!!
И все как писали выше, важная информация, выгодное предложение. А провести в частный дом инет они не в состоянии, им надо орду колл-центра содержать чем деревни инетом обеспечивать.
Опсосы везде одинаковые в РФ - обман, навязывание услуг, использование возрастных или интеллектуальных особенностей.
Что МТС, что Ростелеком - компании без социальных норм, диджитал грабители.
Взял на контроль мобильник папы Теле2 (Ростелеком теперь). Перевел основную связь на "Семью" БиЛайн, чтобы у него всегда связь была. За несколько дней на тарифе без абонентской платы навключалась куча услуг, начиная от всяких автоответчиков, до переадресации и пр. Устал каждый день выключать. Видимо, система бережет ARPU любой ценой. Да, еще после перехода на тариф без абонентской платы звонили и хотели предложить более дорогой тариф, нежели был. Мрааак... Я так понимаю, они думают, что пенсионерам деньги не нужны в принципе. Может даже по возрасту включается какая-то система.
рт очень гнусная конторка
Низко конечно Ростелеком берет
Лет 8 назад покупал у провайдера внешний айпишник без абонентской платы НАВЕЧНО (так и было написано тогда в акции), как вы можете догадаться в один прекрасный момент вечность прошла, и в абонентскую плату стала втихаря включаться ежемесячная абон. плата за него
И камеры в расссрочку втюхивают, говоря, что в подарок
КПЭ отрабатывать надо. Планы по подключению растут, а людей в салонах и сервисе нет.
оу не слышал о таком
ну это уже вообще наглеж и воровство
ага - мошенники одни...
Для подъезда видеонаблюдение - норм тема. Количество дебоширов сокращается в разы.
Ганд*ны, тут по-другому не скажешь.
Можно нормально без звездочки сказать — гандоны!
Ростелеком постоянно нагло врёт в трубку, занимается нарушением закона и просто никогда его никому не рекомендую, их сервис это самое дно которое только может быть. С технической стороны кстати тоже, постоянные дисконнекты. Недавно мне по работе нужен был запасной провайдер, решился на рт и это была нервотрёпка. Звонки с их шараги продолжаются до сих пор. Ради эксперимента крою их матом, а они регулярно продолжают звонить предлагать услуги по сути занимаясь телефонным терроризмом. Также подсовывают договор, где якобы включен обязательный пакет антивируса, но после долгих споров, они говорят что можно зайти в личный кабинет и отключить его там. Заходишь отключить - выдает ошибку, опять пишешь в службу поддержки и через чат они отключают. Типичный бизнес по русски
Мегафон как-то подключил бабуле интернет на телефоне. Но на ее телефоне нет браузера. В салоне связи было очень удивлены, списанные деньги вернули.
Мне так же подключали. 2 года нигде антивирус не фигурировал, в выписках по счету не было, в личном кабинете тоже не было такого пункта. Потом через дремучую поддержку выяснилось что у меня он подключен.
В личном кабинете не было функции отключения и никаких данных о нем!!!! Отключили через поддержку и деньги вернули только за пол года
Тоже самое было, пригрозил, что уйду к другому оператору, после этого зачислили на счёт, всё что незаконно списывали полгода
Если бы мне каждый раз платили рубль, когда я вешаю трубку после звонка РТ, я бы мог подключить их пакет на год
У вас дедушка хотя бы человек
Прикольно, сегодня как раз позвонили из отдела продаж Ростелекома с предложением услуг🤣 Хотя давно не звонили.
Подтверждаю.
Ростелеком, Москва.
Через неделю после подключения интернета добавилась услуга антивирус.
Сам я не подключал и не соглашался.
После общения в чате с тех. поддержкой деньги вернули, услугу отключили.
Видимо ситуация системная.
Может коллективное обращение в суд подать? Можно моральный ущерб взыскать.
Ничего нового. Проходят года, меняются президенты (нет), а ростелеком все так же обманывает людей...
Сейчас практически отменили бумажные счета, а если нет адреса электронной почты - то да, кроме смс-ки с итоговой цифрой "к оплате" абонент ничего и не видит. Надо хоть иногда заходить в личный кабинет и смотреть, за что платите. Кстати, насчёт "Гарантии+" : с одной стороны, она полезна, учитывая что типичный срок службы китайского оборудования может быть чуть больше заводской гарантии и выкупив оборудование за 5-7 тысяч рублей, через 2,5 года можно остаться у разбитого корыта, вот тут расширенная гарантия поможет. С другой стороны, видел как людям навешивают несколько гарантий на одно и то же оборудование. Типа сначала уговорили на 30 рублей в месяц, а через полгода ещё на 45, но предыдущая осталась! Так что смотрите, за что отдаёте деньги.
В рпн вы можете написать, по факту выявления нарушений, они выставят штраф, но возврат средств исключено через суд
Сами сотрудники подключают, а потом в интернете эти ключи "по подписке" толкают.
Так а что роспотребнадзор ответил?) А то, как по переписке, то кажется, что это лишь для красного словца сказано
пока не ответил
Пользовался Ростелекомом очень много лет ничего не подключал никогда, звонили подключить ли отказывался и всё. Во многих городах альтернативы нет тем более)
Отказаться от услуг компании, которая так делает
к сожалению в деревне выбор не велик(((
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Мы не подключаем услуги без согласия своих клиентов. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Хотим разобраться в ситуации.
Новогодние праздники длинные. Хипстеры соскучились и начали строчить жалобы на VC по итогам визита на деревню к дедушке. Причем, жалобы не на хреновую медицину для дедушки, не на нищенскую пенсию дедушки, а (ну что еще могут хипстеры?) на интернет-провайдера дедушки )))
А почему вы считаете что я хипстер? Мне кажется моя статья куда конструктивнее вашего комментария. Или вы сотрудник RT?
Зайти в личный кабинет можно не ездя. Вы не знали?
в какой именно?
РТ конечно не лучший провайдер, но если так переживаете и знаете, как все работает, почему сразу не проверили договор или мб на себя оформили? Кажется очевидно, что сейчас везде за всем надо переделывать и перечитывать.
Как это по русски "сам виноват"