Ростелеком обманывает пенсионеров и добавляет без их согласия подписки на антивирус
Приехал я на новый год к дедушке в гости в деревню, смотрю а wi-fi не работает, дедушка говорит что платит за интернет всегда 14 числа и ещё платежка не приходила(а сегодня 6-е). Зашли в личный кабинет, и видим что подключен антивирус, который ежемесячно списывает по 100-258 рублей. Причем сегодня 06.01.2023, а антивирус подключен с августа 2021 года!!!
Далее идет переписка со службой поддержки и скрины платежек на антивирусы ESET, Dr.Web Премиум, Kaspersky и прочие "услуги для пенсионеров":
Итого - далее просто мне перестали отвечать написав "Приблизительное время ожидания ответа специалиста: 1 час 13 минут".
На мой взгляд это мошеннические действия и обман пенсионеров! Причем даже хуже зеков, которые службой безопасности банка представляются потому что те один раз деньги с карты своровали и всё, а эти каждый месяц на протяжении многих лет воруют и под разными "доп. услугами" втихую списывают деньги у пенсионеров.
Советую Всем съездить в новогодние праздники к дедушкам и бабушкам, зайти в их личный кабинет оператора связи(любого), проверить наличие платных подписок и отключить лишнее.
Возможно для кого-то - это будет лучший подарок на новый год!
А вот ещё вот несколько интересных скринов из платежек моего дедушки:
Просто не надо пользоваться услугами Ростелекома если есть малейшая возможность не пользоваться. У них принципиально и услуги овно и сервис совковый, делать они с этим ничего не будут, т.к. это не коммерческая организация, конкурирующая на рынке, их услуги принудительно впихиваются госучреждениям, школам и т.д., у Ростелекома нет ровным счетом никакого стимула работать по-человечески
Владимир, жаль что вы такого мнения.😔 Возможно вы столкнулись с трудностями в работе ваших услуг. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы ответить на ваши вопросы.
Тралки в чате