Приехал я на новый год к дедушке в гости в деревню, смотрю а wi-fi не работает, дедушка говорит что платит за интернет всегда 14 числа и ещё платежка не приходила(а сегодня 6-е). Зашли в личный кабинет, и видим что подключен антивирус, который ежемесячно списывает по 100-258 рублей. Причем сегодня 06.01.2023, а антивирус подключен с августа 2021 го…
Просто не надо пользоваться услугами Ростелекома если есть малейшая возможность не пользоваться. У них принципиально и услуги овно и сервис совковый, делать они с этим ничего не будут, т.к. это не коммерческая организация, конкурирующая на рынке, их услуги принудительно впихиваются госучреждениям, школам и т.д., у Ростелекома нет ровным счетом никакого стимула работать по-человечески
"Не коммерческая организация" - давайте попробуем вернуться к тематики vc и увидим торгующуюся на бирже компанию, у которой несколько лет подряд растет выручка, запускаются новые сервисы и они конкурируют в фикс. интернете примерно со всеми по России, а в качестве Теле2 - с МТС/Билайном/МегаФоном.
Объявленая в посте практика подключения доп.услуг скорее всего иначе была совершена (в один момент "случайно" кто-то согласился на это и забили потом), но в целом это уже превратилось в "токсичную" выручку у телеком операторов, поскольку уже как несколько лет ориентация больше на LTV, а не на ARPU клиента.
Владимир, жаль что вы такого мнения.😔 Возможно вы столкнулись с трудностями в работе ваших услуг. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы ответить на ваши вопросы.