Ростелеком обманывает пенсионеров и добавляет без их согласия подписки на антивирус
Приехал я на новый год к дедушке в гости в деревню, смотрю а wi-fi не работает, дедушка говорит что платит за интернет всегда 14 числа и ещё платежка не приходила(а сегодня 6-е). Зашли в личный кабинет, и видим что подключен антивирус, который ежемесячно списывает по 100-258 рублей. Причем сегодня 06.01.2023, а антивирус подключен с августа 2021 года!!!
Далее идет переписка со службой поддержки и скрины платежек на антивирусы ESET, Dr.Web Премиум, Kaspersky и прочие "услуги для пенсионеров":
Итого - далее просто мне перестали отвечать написав "Приблизительное время ожидания ответа специалиста: 1 час 13 минут".
На мой взгляд это мошеннические действия и обман пенсионеров! Причем даже хуже зеков, которые службой безопасности банка представляются потому что те один раз деньги с карты своровали и всё, а эти каждый месяц на протяжении многих лет воруют и под разными "доп. услугами" втихую списывают деньги у пенсионеров.
Советую Всем съездить в новогодние праздники к дедушкам и бабушкам, зайти в их личный кабинет оператора связи(любого), проверить наличие платных подписок и отключить лишнее.
Возможно для кого-то - это будет лучший подарок на новый год!
А вот ещё вот несколько интересных скринов из платежек моего дедушки:
Ростелеком - это самое дно, я если их офис вижу, перехожу на другую сторону дороги на всякий случай.
Почему? У вас имеются вопросы по нашим услугам? Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК.
Вы сами не понимаете что творите. Сначала звонит робот предлагает скидку в 50%, затем переводят на живого оператора, который называет цену выше моей и говорит что скидки не будет. Это разве не издевательство?
Дмитрий, напишите нам в вышеуказанных источниках. Мы обязательно разберемся.
Я поступаю аналогично. Вы также, как и у автора поста воровали деньги и таким образом сами себя отключили от моей квартиры ))