Ростелеком обманывает пенсионеров и добавляет без их согласия подписки на антивирус
Приехал я на новый год к дедушке в гости в деревню, смотрю а wi-fi не работает, дедушка говорит что платит за интернет всегда 14 числа и ещё платежка не приходила(а сегодня 6-е). Зашли в личный кабинет, и видим что подключен антивирус, который ежемесячно списывает по 100-258 рублей. Причем сегодня 06.01.2023, а антивирус подключен с августа 2021 года!!!
Далее идет переписка со службой поддержки и скрины платежек на антивирусы ESET, Dr.Web Премиум, Kaspersky и прочие "услуги для пенсионеров":
Итого - далее просто мне перестали отвечать написав "Приблизительное время ожидания ответа специалиста: 1 час 13 минут".
На мой взгляд это мошеннические действия и обман пенсионеров! Причем даже хуже зеков, которые службой безопасности банка представляются потому что те один раз деньги с карты своровали и всё, а эти каждый месяц на протяжении многих лет воруют и под разными "доп. услугами" втихую списывают деньги у пенсионеров.
Советую Всем съездить в новогодние праздники к дедушкам и бабушкам, зайти в их личный кабинет оператора связи(любого), проверить наличие платных подписок и отключить лишнее.
Возможно для кого-то - это будет лучший подарок на новый год!
А вот ещё вот несколько интересных скринов из платежек моего дедушки:
Я тут обнаружил, что за дебетку Тинькофф плачу каждый месяц 100+ руб. за обслуживание и 100+ руб. за оповещения, по факту более 2400 руб. в год при том, что это я им деньги доверяю, а не они мне. Закрыл карту, обоссал их в чате и покинул этих грешников — пусть сами в котле своем варятся.
То есть, ты вдруг обнаружил что за обслуживание карты, нужно платить деньги. Удивительное открытие конечно, но поспешу тебя расстроить. За любую карту, в любом банке приходится платить. Ты пользуешься продуктом, услугами и платишь за это деньги
ни за что не поверю, что ты ни разу не видел рекламу тинькоф карты, в которой они говорят о бесплатном обслуживании
Во всех банках, кроме Тинькофф!
В Тинькофф за карты платят только дураки)