Начиная с 12 октября был открыть обращение 20976409, 21290817, 21476737, 21953840. Во всех обрушениях пишут, что сумму сняли неправильно и будем компенсировать. Прошло 3 месяца и все еще кормят обещаниями. В обращении 21953840 до сих пор пишут, что сумма стоит на очереди на корректировку. В каждом обращении обещают решит вопрос в течение 1-2 недели. Проходит 1-2 недели и опять начинается все заново. Но, сумма за услугу приемки излишков снимется моментально. Таких случаев был не один раз. Когда проходит много времени, просто игнорируют и перестают отвечать. А ты как дурак, ждешь и надеешься что, найдется специалист среди них и бас решить проблему. Но, к сожалению такое не бывает. Когда открываешь новое обращение, пишут, что нельзя открыть два обращения и дублировать вопрос. Т. е поставщик умоляет и ждет, чтобы озон когда нибудь вернул его же деньги. Раньше у Озона была лучшая тех. поддержка среди других маркетплейсов. Но, год за годом хуже и хуже. Надеюсь найдется человек, который не будет отвечать шаблонами и сможет решить проблему.
Ну, меня тоже морозили, но по другому вопросу, параллельно придумывая новые причины по которой они не могут сделать так, как надо. С саппортом иногда действительно беда. Как будто их не обучают совсем.
Раньше такого не было. Сейчас, когда они не хотят платить, просто игнорируют твои сообщения или просят еще подождать. По факту, в моем случае, откорректировать сумму можно за 10 секунд. Раньше были случаи, когда мгновенно откорректировали. Главное, во всех обращениях пишут, что произошла ошибка и будем компенсировать. Иногда пишут такие хорошие слова, что думаешь «все теперь точно должны решить». Но, увы так не происходит.