Яндекс-маркет. Торговля непотребными продуктами

К большому сожалению, Яндекс с каждым годом ухудшает свой сервис: поддержка не отвечает, проблемы по заказам не решаются, а недовольных статей на этой ресурсе все больше и больше с каждым днем.

В любом случае это фикция. Прикрепите от руки написанное заявление об обмене и вложите в упаковку. Укажите там контактные данные. Сфотографируйте. Отправьте. И всё. Даже если вам вернут деньги - это действие не имеет юридической силы, ведь вы заявили иное право, а за вас его менять не может никто. Потом через 10 дней можете заявить в претензии о своих намерениях идти в суд(и подождать 10 дней с момента вручения) или сразу идти в суд(ej.sudrf.ru или mos.ru, для Москвы), и заявить о рассмотрении без вашего участия. Фото и цифровые документы можно заверить у нотариуса или криптографией от ФСБ, или отправить без этого(всё таки потребители слабая сторона сделки). И да, тот, кто вам ответил скорее всего продавец. Чек и разные бывают и нужно смотреть продавца на карточке товара. Суды всё реже присуждают суммы маркетплейсам с формулировкой "что они могут произвести зачёт/регресс с самим продавцом".
А если вам хочется защищать свои права и прилагать минимум усилий – предлагаю услугу сопровождение спора: составление документов и подбор практики, упрощённое взаимодействие с судами, оплата по результату (% от суммы, превышающей основной долг и базовый тариф, уплачиваемые после исполнения решения суда).
В любом случае успехов в вашей ситуации!)

Ответить