Озон потерял заказ и не возвращает деньги #жалобаозон
В конце декабря был оформлен заказ 84184304-0020 с доставкой курьером на 31.12.22г. С этого времени доставка переносилась порядка 5 раз (уже более недели).
На данный момент заказ "У КУРЬЕРА", хотя со слов оператора "к сожалению, при обработке заказа возникли технические сложности, поэтому он не был передан курьеру". Где заказ на данный момент, не известно.
Пытаемся вернуть деньги, для оформления нового заказа. Но данное действие невозможно, деньги зависли не известно на какое время.
Поддержка ОЗОН отвечает заготовленными фразами, никакой конкретики.
405
показов
87
открытий
Здравствуйте. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации, также вам положена неустойка 0,5% от цены товара со дня обещанной доставки до дня исполнения решения по возврату средств на ваш счёт. Также вы имеете право на возмещение убытка(разницы в цене, оплаты доставки и т.д). Начните с претензии, а потом можно и в суд(сейчас можно онлайн и в заочной форме) - ej.sudrf.ru или mos.ru, если вы в Москве
А если вам хочется защищать свои права и прилагать минимум усилий – предлагаю услугу сопровождение спора: составление документов и подбор практики, упрощённое взаимодействие с судами, оплата по результату (% от суммы, превышающей основной долг и базовый тариф, уплачиваемые после исполнения решения суда).
В любом случае успехов в вашей ситуации!)
Ольга, добрый день. Ответили тут: https://vc.ru/u/1399137-zelenskaya-olga/577998?comment=5357335&from=copylink&type=quick