Ozon отменил доставку товара, с пометкой «истек срок хранения», которую переносил сам 4 раза, товар подорожал

Весь день 9.01 представитель Ozon утверждал, что товар привезут девятого января. Курьер связался с нами поздно вечером, сообщил, что привезет товар 10 числа утром в 9 утра с заказом. Мы ответили, что ждем его в оговоренное время.

3939

Выяснилось, что ВСЕ ТРИ ДНЯ - 8, 9 и 10 - товар находится в ПВЗ г. Асбест.

Почему официальный представитель @Ozon ни на VC, ни во ВКонтакте, ни в чат-ботах не могут сообщить, где физически находится товар - это просто какой-то бардак неописуемый.

Восстановите наш заказ, @Ozon, прекратите издевательство над клиентами.

Курьер ждет выдачи заказа, клиент ждет товар, а вы отдать не можете его

3

А как вы поняли что курьер ждет заказ? Мне постоянно переносят именно курьерскую доставку, из-за того что скорее всего курьеров не хватает. По умолчанию стоит она у меня и ной раз бесит, проще из ПВЗ на такси.