неПремиальное отношение Газпромбанка

Долгое время являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка по тарифу «Премиум». Летом 2022 оформил себе к основной карте Visa Signature допкарту МИР Supreme.

При оформлении карты в офисе запросил подключить опцию лояльности кэшбэк, на что меня уверили, что т.к. карта МИР - дополнительная, то будет присоединена автоматически к действующей программе лояльности.

Со временем стал замечать, что сумма кэшбэка каждый месяц уменьшается, запросил детализацию и увидел, что карта МИР в расчете не учтена. На мой вопрос внятного ответа не последовало, предложили написать обращение в банк. Что я и сделал 08.12.22 с просьбой разобраться в ситуации и доначислить кэшбэк по обороту карты МИР. Срок рассмотрения продлили с 2 недель до 30 дней, но и до сих пор ответ не получен.

Между делом, знающий специалист пояснил мне, что с высокой вероятностью произошла техническая ошибка: при оформлении доп.карты МИР ее привязали к пакету услуг «Премиум», а не к «Зарплатный Премиум», что видно в мобильном банке. Первого пакета, соответственно, у меня нет, только зарплатный.

Очевидно, что Газпромбанк не спешит признавать свои технические ошибки, но обескураживает и молчание по заявлению с регулярным переносом сроков рассмотрения.

Такой «премиум» сервис не мой выбор.

22
3 комментария

Илья, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения свое имя, отчество и номер телефона. Будем разбираться.

Обозначьте конкретные сроки рассмотрения. Больше недели прошло с вашего комментария к моему отзыву, а с даты обращения в банк - идет второй месяц.

С 8.12.2022 банк отмалчивается. То ли не хватает компетенций решить вопрос, то ли сознательно тянет время, не желая выплачивать положенный кэшбэк.
Стандартные отписки бонусом.

По сумме: любой из вариантов характеризует банк как неспособный решать возникшие по причине некорректных действий банка проблемы клиентов.