Между делом, знающий специалист пояснил мне, что с высокой вероятностью произошла техническая ошибка: при оформлении доп.карты МИР ее привязали к пакету услуг «Премиум», а не к «Зарплатный Премиум», что видно в мобильном банке. Первого пакета, соответственно, у меня нет, только зарплатный.
Илья, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения свое имя, отчество и номер телефона. Будем разбираться.
Обозначьте конкретные сроки рассмотрения. Больше недели прошло с вашего комментария к моему отзыву, а с даты обращения в банк - идет второй месяц.
С 8.12.2022 банк отмалчивается. То ли не хватает компетенций решить вопрос, то ли сознательно тянет время, не желая выплачивать положенный кэшбэк.
Стандартные отписки бонусом.
По сумме: любой из вариантов характеризует банк как неспособный решать возникшие по причине некорректных действий банка проблемы клиентов.