p.p.s. возможно, в ближайшем будущем, мы опубликуем большой текст о сегодняшней “конкуренции в е-коммерс” в нашем сегменте рынка, рассказав много интересного о невидимой стороне этого бизнеса. О том, какими инструментами пользуются, в том числе, большие нишевые игроки с серьезными именами, о степени ангажированности тех или иных площадок/лиц/представительств, о том, какие законодательные лазейки для этого используются. Чем больше практического материала у нас копится (чем больше мы будем сталкиваться с подобными атаками на нас и видеть подобные проявления на рынке), тем быстрее появится данный пост, конечно же с именами главных героев, пруфами и ведёрком попкорна.
Комментарий недоступен
Roman Khrapov, спасибо за ваше мнение, мы это ценим, но обсуждать стилистическую концепцию сайта в рамках данного поста не будем. Отметим лишь, что стилистика проекта обусловлена нишей и самим продуктом, строится в том числе на отзывах и представлениях о нем целевой аудитории.
С технической точки зрения сайт в данный момент архаичен и в течение ближайших месяцев мы выкатим новую версию проекта, общая стилистика и визуальная концепция при этом останется неизменной.
При покупке часов и выборе магазина рекомендуем опираться на объективные и верифицируемые факторы (на нашем сайте описано, что это может быть), а не ощущения от цветовой гаммы (у 99.9% серых магазинов и магазинов, продающих реплики, будут сайты с белым фоном и минимумом информации). При этом, если вам комфортнее и удобнее покупать часы на классических сайтах с белым фоном - существует большое количество официальных часовых магазинов, которые вам стоит предпочесть нам, это совершенно нормально.
ЦА бренда такая, только и всего.
P.S. Амбассадор Мамаев тоже "фейковый" )))
И мобильной версии нет
О! ну хоть кто то им покажет что сайт ужасно неудобный.
Сам бы не написал - но раз есть единомышленники - а то реклама доганяет а сайт просто капец, найти что то интересное просто неудобно - они думают что банерами сами за тебя решат лучше что тебе нужно(((
Получается, что весь интернет зависит от нескольких компаний, таких, как Гугл (или Роскомнадзор). Не правильно это.