Авито скамит своих пользователей

хочу поделится с вами методом Скама Авито от которого я пострадал.

Зарегистрирован на Авито я примерно с 2014 года, активно пользоваться начал площадкой последний год, после отъезда из РФ, продаю свою имущество оставшееся на родине а деньги перевожу родителям пенсионерам так как с переводами валюты из за рубежа сейчас проблемы и материально помогать выходит теперь только вот таким способом. Несколько дней назад мой сотовый оператор - Мегафон без предупреждений заблокировал мой номер телефона на который были зарегистрированы все сервисы в РФ, в том числе и Авито не могу теперь ни смс получить а при попытке зайти в личный кабинет вылазит сообщение"обратитесь в ближайший салон Мегафон с паспортом РФ", короче издеваются. В это время у меня несколько товаров шло по Авито доставке к клиентам и я должен был получить деньги за них.

И теперь следите за движением рук: Авито автоматически отправляет смс о том что товар доставлен клиенту на твой телефон и если им назад приходит отбивка что смс на номер не доставлена автоматически происходит выход из учётной записи на всех устройствах, вуаля, деньги остаются на счёте Авито, вывести ты их не можешь потому что тебя выбило из личного кабинета, а в кабинет ты не можешь попасть потому что надо получить смс на номер телефона, который тебе заблокировал оператор. И это притом что с 2014 года у меня ни разу не было ситуации что меня выбивало из личного кабинета, притом на всех устройствах одновременно, двух смартфонах и ноутбуке. О том что при авторизации через смс компания автоматизированно получает информацию о том что смс не доставлена вы дорогие читатели надеюсь в курсе, так например мой банк после неудачной доставки смс для авторизации, моментально отправляет пуш уведомление через своё приложение.

Обратился в службу поддержки, с просьбой добавить мой зарубежный номер. Они этого видите ли не могут сделать, причем запросили у меня несколько подтверждений что я это я, благо выписки я сохранил по оплатам. Ну и решение как мне зайти в личный кабинет без получения нового номера от российского мобильного оператора ( который я не могу получить находясь за рубежом) мне в службе поддержки не предлагают.

Вот такие дела господа. Будьте осторожны с подонками из компании Авито.

4
14 комментариев

Здравствуйте.
В личной переписке мы уже помогли вам восстановить доступ к аккаунту. Чтобы обезопасить ваш профиль и личные данные мы можем попросить ввести код из смс. Это нужно, чтобы доступ к аккаунту не получили злоумышленники, если им будет известен ваш пароль.
Сейчас аккаунт активен, вы можете продолжить работу с ним.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да да, а когда тебе на улице кирпич на голову упадет ты тоже сам будешь виноват, надо было дома сидеть а не по улицам шастать.

Ответить

я Вам скажу больше - новый российский номер не спасет. У меня заблокировали профиль, при этом указанный при регистрации номер у меня перестал быть активным (сменился оператор и номер). Я поменяла номер в кабинете, прошла верификацию через смс, но для разблокировки боты авито настойчиво требуют, чтобы я позвонила им с номера, которого давно не существует...

1
Ответить

Здравствуйте. В профиле на Авито действительно можно указать только сотовый номер российского оператора связи.
Чтобы мы проверили ситуацию и смогли помочь с восстановлением доступа к аккаунту, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и уточните адрес почты вашего аккаунта.

Ответить

Здравствуйте, здравствуйте, а вы каким образом сможете помочь? Дадите мне в мою учётную запись зайти без получения смс? Чтобы забрать мои деньги, которые у вас в заложниках. А то ваша поддержка уже несколько дней надо мной издевается, не пытаясь проблему решить. А вы тут в публичных сообщениях такие все отзывчивые и клиенто ориентированныне. Сюда ответьте мне пожалуйста.

Ответить

жесть какая-то, надеюсь, получится решить проблему 💪🏻

Ответить